При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings изменило прогноз рейтингов АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) на "негативный" со "стабильного", сообщается в пресс-релизе агентства. При этом долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг ФПК подтвержден на уровне "ВВB-", краткосрочный - на уровне "A-3".
"Пересмотр прогноза рейтингов ФПК отражает наши ожидания резкого повышения капитальных затрат компании, главным образом за счет долга, в 2018 и 2019 годах", - отмечается в сообщении S&P.
Это может привести к снижению соотношения потока средств от операций (FFO) к долгу до 30-32% в текущем и 23-25% в следующем году, и к увеличению соотношения скорректированного долга к EBITDA до 2,3-2,5х и 2,8-3х соответственно. В 2017 году первый показатель составлял 105%, второй - 1х.
Как следствие, агентство пересмотрело оценку профиля финансовых рисков ФПК до "умеренного" уровня и может ухудшить ее до "значительного" уровня, если программа капзатрат будет осуществлена в полном объеме и за счет долговых средств.
Вместе с тем S&P по-прежнему рассматривает ФПК как компанию, связанную с государством, с высокой степенью получения ею финансовой поддержки в случае необходимости.
"Федеральная пассажирская компания" занимается перевозками в поездах дальнего следования кроме перевозок на Сахалине, в Якутии, а также осуществляемых самим ОАО "РЖД" (в высокоскоростных поездах "Сапсан" и скоростных электричках "Ласточка") и частными операторами. РЖД принадлежит 100% акций ФПК.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Защитные активы 2025: какие «тихие гавани» сработали?
На фоне геополитических конфликтов, рыночной турбулентности, опасений формирования пузыря на рынке искусственного интеллекта и политического давления на монетарные власти логично было бы ожидать триумфа традиционных «тихих гаваней». Однако реальность оказалась иной: в выигрыше остались драгметаллы и оружие, тогда как большинство привычных защитных активов разочаровали.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение