Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Производитель брекетов SmileDirectClub рассчитывает привлечь до $1,3 млрд в ходе IPO

Аа +
- -

В США сервис по производству ортодонтических брекетов SmileDirectClub, который работает с клиентами без непосредственного участия врачей, рассчитывает привлечь до $1,287 млрд за счет первичного размещения на бирже Nasdaq, говорится в документах сервиса.

Заявку на IPO компания подала в середине августа. Сейчас она назвала ценовой диапазон размещения: она хочет разместить 58,5 млн акций класса A под тиккером SDC по цене от $19 до $22 за бумагу. Андеррайтерами размещения станут банки JPMorgan и Citigroup.

SmileDirectClub делает съемные брекеты, которые стоят дешевле брекетов и услуг обычных стоматологов. Она открыла сотни точек, в которых ее сотрудники делают трехмерные снимки челюстей клиента. Затем изображение отсылается стоматологу, который по нему проверяет предлагаемый компаний план коррекции зубов. Стоматологи критикуют компанию за слишком смелый подход и отказ от непосредственного осмотра зубов врачами.

В 2018 году SmileDirectClub увеличила выручку на 190%, до $423 млн, однако ее чистый убыток повысился более чем в два раза, до $74,8 млн.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
552
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Егор Сусин: Рынок жилой недвижимости в США Егор Сусин: Рынок жилой недвижимости в США Рынок продолжает «радовать» слабым предложением. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »