Среда, 05.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Porsche сохранил лидерство в люксовом сегменте, несмотря на падение стоимости бренда

Аа +
- -

Автомобильная марка Porsche из Германии уже восьмой год подряд возглавляет глобальный рейтинг брендов в премиум-сегменте по версии Brand Finance. Несмотря на сохранение лидерской позиции, рыночная стоимость бренда снизилась на 4,6% за последний год, составив $41,1 млрд.

Вторую строчку рейтинга занял французский производитель парфюмерии Chanel, продемонстрировав впечатляющий рост на 45,4% — до $37,9 млрд. Таким образом, бренд сместил с позиции вице-лидера Louis Vuitton, который теперь занимает третье место. Стоимость знаменитого производителя сумок выросла умеренно — на 2,1%, до $32,9 млрд.

На четвёртой позиции удержался Hermes, увеличив свою стоимость на 19,4%, до $19,9 млрд. Швейцарская компания Rolex совершила рывок с седьмого на пятое место — её бренд подорожал на 36%, до $18,8 млрд. Dior сохранил шестую строчку, прибавив 18% и достигнув отметки в $17,32 млрд.

Седьмое место занял Cartier, поднявшийся с восьмой позиции благодаря росту стоимости на 15,4%, до $15,7 млрд. За ним следует итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari, который прибавил 36,3%, что позволило ему подняться на восьмую строчку с девятой. В то же время Gucci, потеряв 23,6% стоимости (до $11,4 млрд), опустился с пятого на девятое место.

Десятку замыкает Guerlain, укрепивший свои позиции и поднявшийся с одиннадцатого места на десятое. Его стоимость составила $7,7 млрд, что позволило вытеснить из топ-10 ювелирный дом Tiffany & Co.

Согласно данным Brand Finance, наибольшее присутствие в списке из 50 брендов обеспечили французские и итальянские компании: по 15 представителей от каждой страны, при этом французские бренды составляют почти половину совокупной стоимости рейтинга — 48,7%. Италия занимает второе место с долей 18,4%. Швейцария представлена шестью брендами (8,3%), Великобритания — пятью (3,5%), а США — четырьмя (5,8%).

Примечательно, что Porsche — единственный бренд из Германии, но при этом на него приходится значительная доля от общего рейтинга — 13%. В списке также представлена единственная китайская компания — гостиничная сеть Shangri-La, занявшая 35-е место.

При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
113
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. Валютный обзор: отчёт ADP поддержал доллар США Валютный обзор: отчёт ADP поддержал доллар США Американская валюта продолжила рост в среду, получив поддержку от данных по занятости в частном секторе и снижения ожиданий на декабрьское смягчение политики Федеральной резервной системы. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »