Понедельник, 19.08.2019
×
Обзор компаний

Обновление логотипа обошлось ВТБ в 10,5 млн рублей

- -
Аа +

Обновление логотипа обошлось ВТБ в 10,5 млн рублей, свидетельствует закупочная документация банка. ВТБ в понедельник опубликовал обновленный фирменный знак, который будет использоваться после присоединения банка ВТБ 24.

"Основанием для ребрендинга стало завершение процесса присоединения к банку ВТБ двух его крупнейших дочерних банков - ВТБ 24 и Банка Москвы. Новый фирменный стиль ВТБ разработало агентство BBDO Branding", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВТБ.

В фирменном знаке банка сильно обновилось "крыло", присутствовавшее в логотипе ВТБ с самого момента основания в 1990 году. Стала проще его форма - теперь это три горизонтальных полосы, изменился и цвет "крыла", которое из синего стало голубым.

Из данных системы "СПАРК-Интерфакс" следует, что банк подал заявки на регистрацию еще нескольких товарных знаков. В частности, был разработан логотип для ВТБ Private Banking (название черными буквами и три золотые горизонтальные полоски).

Из материалов банка следует, что в августе он объявил закупку у единственного поставщика на право заключения договора передачи исключительного права на произведения графики и руководства по использованию фирменного стиля. Поставщиком услуг было выбрано ЗАО "ББДО Брендинг Консультанты" (рекламно-коммуникационная группа BBDO). Цена договора составила 10,5 млн рублей.

По договору исполнитель должен был оказать ВТБ следующие услуги: доработка логотипа бренда, разработка трех концепций фирменного стиля, включая Привилегию и Private Banking, разработка приоритетных носителей на основе выбранной концепции фирменного стиля.

Представители ВТБ объявляли в октябре, что группа проведет ребрендинг в свете объединения розничного и корпоративного банков. ВТБ в январе следующего года завершит юридическое присоединение ВТБ 24 и весь 2018 год посвятит интеграционным процессам, связанным с объединением розничных сетей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Серебро вместо золота Серебро вместо золота Бизнес на людях «серебряного возраста» как новый источник богатства в современном мире. SoftBank предоставит топ-менеджерам 20 млрд долларов для инвестиций в новый фонд SoftBank предоставит топ-менеджерам 20 млрд долларов для инвестиций в новый фонд Японская SoftBank Group Corp планирует предоставить своим сотрудникам, в том числе генеральному директору Масаёси Сону, ссуду до 20 миллиардов долларов для покупки долей во втором гигантском венчурном фонде Vision Fund, сообщил в субботу Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Доля Сона может составить до 15 миллиардов долларов из этой суммы. Таким образом, компания торопится создать амбициозный технологический фонд в условиях нестабильных рынков. Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» О том, как развивался институт независимой оценки квалификаций в финансовой индустрии в течение делового сезона 2018-2019, о достигнутых результатах и задачах на перспективу порталу Finversia.ru рассказала генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» (СПКФР) Диана Маштакеева.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]