Понедельник, 03.11.2025
×
Прибыль против пузыря: когда час Х? Блог Яна Арта - 02.11.2025

Lufthansa удвоила прибыль во II квартале на фоне снижения цен на нефть

Аа +
- -

Deutsche Lufthansa AG во втором квартале 2025 года значительно нарастила финансовые результаты: чистая прибыль компании увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка показала умеренный рост на 3%.

Одним из ключевых факторов, поддержавших финансовые показатели перевозчика, стало снижение стоимости нефтепродуктов, что привело к сокращению затрат на топливо.

С апреля по июнь чистая прибыль компании достигла 1,01 млрд евро, тогда как годом ранее этот показатель составлял 469 млн евро.

Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла на 27%, достигнув 871 млн евро. Этот результат превзошёл консенсус-прогноз аналитиков, предоставленный самой Lufthansa, который составлял 805 млн евро.

Квартальная выручка составила 10,32 млрд евро, что немного выше прошлогоднего уровня в 10 млрд евро, однако ниже среднего рыночного ожидания, установленного на уровне 10,8 млрд евро.

Во втором квартале компания обслужила 37,1 млн пассажиров, что на 3% превышает показатель за тот же период 2024 года. При этом средний уровень загрузки рейсов снизился с 82,2% до 82%, тогда как объёмы перевозочных мощностей увеличились на 4%.

Несмотря на сохраняющуюся геополитическую напряжённость и неопределённость в мировой экономике, руководство Lufthansa подтвердило годовой прогноз по скорректированной EBIT. В компании по-прежнему рассчитывают, что показатель заметно превысит уровень прошлого года, составившего 1,6 млрд евро.

С начала текущего года рыночная стоимость Lufthansa увеличилась на 19,5%.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
32
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »