При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com Inc. в апреле-июне опустилась до 794,3 млн юаней ($123 млн) по сравнению с 16,45 млрд юаней за аналогичный период прошлого года (снижение в отчетном периоде почти в 21 раз). Скорректированная прибыль в расчете на американскую депозитарную акцию (ADS) упала до 2,9 юаня с 3,51 юаня на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка JD.com подскочила на 26% - до 253,8 млрд юаней ($39,3 млрд) с 201,1 млрд юаней. В том числе доходы от реализации услуг выросли на 49%, товаров - на 23%. Это обусловлено, в том числе, успешным началом сотрудничества с такими известными мировыми компаниями, как LVMH, Estee Lauder и L'Oreal.
Аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 2,6 юаня на ADS при выручке в 248,3 млрд юаня, сообщает MarketWatch. Опрошенные Refinitiv эксперты прогнозировали соответственно 2,35 юаня на акцию и 249,3 млрд юаней.
Число активных клиентов JD.com составляло на конец июня 531,9 млн, увеличившись на 27,4% за год. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев.
ADR компании в ходе торгов в Нью-Йорке в понедельник дорожают на 0,4%. С начала текущего года их цена упала на 27,6%.
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение