При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Потенциально доступные для рынка запасы палладия, включая фонд "Норникеля" Global Palladium Fund и остаток из запасов Центробанка, составляют до 1 млн унций. Такую оценку дает крупнейший мировой дистрибутор платиноидов и производитель автокатализаторов Johnson Matthey в своем обзоре рынка платиноидов. При этом Johnson Matthey ожидает усиления дефицита драгметалла из-за увеличения спроса в автопроме.
Объемы Global Palladium Fund, который пополняется за счет закупок из запасов ЦБ, ограничены 600 тыс. унций. Всего в 2017-2018 гг. фонд реализовал 1 млн унций палладия, при этом в 2019 г. закупил до 300 тыс. унций. На конец 2019 г. в фонде оставалось порядка 110 тыс. унций, уточнял "Норникель".
По итогам 2019 г. дефицит палладия возрос до 1,2 млн унций, считает Johnson Matthey. Предложение составило 6,89 млн унций при чистом спросе (с учетом recycling) 8,1 млн унций.
В 2020 г. дефицит, вероятно, усилится, считает Johnson Matthey, не приводя деталей. С ростом числа автомобилей в Китае и ЕС, отвечающих нормам по выбросам China 6 и Euro 6d, соответственно, возрастут средние загрузки бензиновых катализаторов (в которых используется палладий), что приведет к росту спроса на палладий в автопроме до более 10 млн унций с 9,68 млн унций в прошлом году.
"ВТБ Капитал" ожидает увеличения дефицита палладия в 2020 году до 1,8 млн унций.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Защитные активы 2025: какие «тихие гавани» сработали?
На фоне геополитических конфликтов, рыночной турбулентности, опасений формирования пузыря на рынке искусственного интеллекта и политического давления на монетарные власти логично было бы ожидать триумфа традиционных «тихих гаваней». Однако реальность оказалась иной: в выигрыше остались драгметаллы и оружие, тогда как большинство привычных защитных активов разочаровали.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение