Вторник, 19.03.2024
×
Пик инфляции ожидается скоро. Как изменятся налоги. Экономика за 1001 секунду

Henkel сократила прибыль в 2020 году на 30%

Аа +
- -

Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) германской Henkel AG в 2020 году сократилась на 30% - до 2,02 млрд евро по сравнению с 2,90 млрд евро в 2019 году, сообщается в пресс-релизе компаниию.

Скорректированная EBIT упала на 19,9%, до 2,58 млрд евро с 3,22 млрд евро годом ранее. Рентабельность по скорректированной EBIT составила 13,4%, снизившись на 2,6 процентного пункта.

Скорректированная прибыль в расчете на привилегированную акцию сократилась на 21,5%, до 4,26 евро с 5,43 евро. Без учета изменения валютных курсов показатель снизился на 17,9%%.

Выручка Henkel в 2020 году уменьшилась на 4,3%, до 19,25 млрд евро с 20,114 млрд евро в 2019 году. При этом в органическом выражении (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) было зафиксировано снижение на 0,7%.

Показатели снизились на фоне негативного влияния пандемии коронавируса.

Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 3%, в то время как на зрелых рынках показатель упал на 3,2%.

В странах Западной Европы показатель снизился на 4,4%, в Северной Америке - на 2,2%, в Латинской Америке - на 0,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 1,6%. В то же время в Восточной Европе он подскочил на 7,1%, в Африке и на Ближнем Востоке - на 7%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало органическое снижение продаж на 4,2%, Beauty Care (косметика) - на 2,8%. В то же время подразделение Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) показало органический рост на 5,6%.

Компания отмечает, что годовые результаты оказались у верхней границы прогнозировавшегося ранее диапазона, хотя пандемия COVID-19 отрицательно сказалась на продажах ряда подразделений.

На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное сокращение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Сегмент профессиональной косметики сильно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах, отмечается в сообщении.

В четвертом квартале Henkel увеличила продажи на 3,7% в органическом выражении, до 4,765 млрд евро по сравнению с 4,947 млрд евро за аналогичный период предыдущего года.

Компания предложит выплатить по итогам 2020 года дивиденды в размере 1,85 евро на одну привилегированную акцию и 1,83 евро на одну обыкновенную акцию, что соответствует выплатам за предыдущий год.

Согласно прогнозу Henkel, в 2021 году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-5%, рентабельность по скорректированной EBIT - в диапазоне 13,5-14,5%, а скорректированная прибыль в расчете на акцию при постоянных валютных курсах увеличится на 5-15%.

Котировки акций Henkel в ходе торгов в четверг снижаются. Капитализация компании с начала текущего года уменьшилась на 10,1%.

Henkel была создана в 1876 году. Число сотрудников в мире составляет около 53 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.

На российском рынке Henkel ведет деятельность с 1990 года. За последние десять лет инвестиции компании в российский рынок составили около 300 млн евро. На десяти производственных площадках, расположенных в РФ, работает более 2,5 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
641
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Какава весна в экономике Какава весна в экономике Пять пунктов правительства России. Повышение НДФЛ. Новый виток приватизации. Новый проект Чубайса. «Лукойл» скупает офисы и хоронит менеджеров. Цены на бензин, видеоигры и какао. Пик инфляции будет скоро. Яхты и покаяния олигархов. Александр Абрамов: Сбережения в США Александр Абрамов: Сбережения в США Как готовятся к пенсии американцы. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »