При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Минтранс России как единственный акционер АО "Государственная транспортная лизинговая компания" решил выплатить дивиденды за 2021 год в размере 285 млн рублей, говорится в сообщении АО.
"Сумма в 285 млн рублей соответствует плановому значению дивидендов к выплате. Таким образом, размер дивидендов вырос на 134 млн рублей год к году. Всего за период с 2010 по 2020 год ГТЛК выплатила дивиденды на сумму 1,56 млрд рублей", - сообщила компания.
В 2021 году ГТЛК увеличила чистую прибыль по РСБУ в 2,5 раза по сравнению с показателем 2020 года, до 760 млн рублей. По итогам 2020 года компания направила на выплату дивидендов 50% чистой прибыли - 150,998 млн рублей.
Таким образом, дивиденды за 2021 год составят 38% годовой прибыли, это в 1,9 раза больше выплат за 2020 год.
Уставный капитал ГТЛК равен 81 437 130 000 рублей, он разделен на 8 143 713 обыкновенных акций номиналом 10 тысяч рублей каждая.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - государство в лице Минтранса.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Фондовые индексы США завершают торги ростом: техсектор ведет рынок вверх, сильный ВВП охладил ожидания снижения ставок
Основные фондовые индексы США повышаются во вторник в последний час торгов, при этом S&P 500 и Nasdaq приближаются к историческим максимумам. Поддержку рынку оказывают акции крупнейших технологических компаний, которые продолжают восстанавливаться после недавней распродажи, несмотря на публикацию отчёта о росте экономики самыми быстрыми темпами за два года — фактора, ставящего под сомнение краткосрочные снижения ставок Федеральной резервной системы.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение