Суббота, 24.08.2019
×
Курс рубля: прогноз сбывается

Gett намерен купить компанию Juno

- -
Аа +

Интернет-агрегатор заказов такси Gett близок к сделке по покупке аналогичного онлайн-сервиса Juno, который запустили основатели Viber Тальмон Марко и Игорь Магазиник после продажи мессенджера за $900 млн японскому Rakuten. Juno работает на рынке Нью-Йорка. По данным “Ъ”, в компанию также успел инвестировать фонд сына президента «Евраза» Александра Фролова Target Global.

Онлайн-агрегатор такси Gett договорился о приобретении интернет-сервиса Juno, созданного основателями мессенджера Viber Тальмоном Марко и Игорем Магазиником, сообщили “Ъ” два источника в инвестиционном сообществе. Сумма сделки неизвестна.

Juno, как и Gett на американском рынке, работает пока только в Нью-Йорке. Компания взимает 10-процентную комиссию за поездку. При этом основатели Juno зарезервировали для водителей 50% акций компании, следует из информации на сайте проекта. В марте 2016 года Techcrunch сообщал, что Juno намерен привлечь $30 млн и рассматривает инвестпредложения. По данным “Ъ”, в компанию успел инвестировать фонд сына президента «Евраза» Александра Фролова Target Global. В Target Global подтвердили эту информацию, не сообщив сумму и условия сделки.

Gett работает в на рынках четырех стран — в 67 городах России, в Израиле, Великобритании и США. По данным CrunchBase, компания привлекла финансирование на сумму $613 млн (в том числе от Сбербанка), среди ее акционеров — Access Industries Леонарда Блаватника и Volkswagen Group. По информации «Ренессанс Капитала», компания взимает комиссию в размере 18% и обслуживает 150 тыс. поездок в день, количество подключенных машин — 15–20 тыс.

В Gett отказались от комментариев, так же поступили инвесторы Gett из фонда InVenture Partners Антон Иншутин и Сергей Азатян. Руководитель центра разработчиков Juno, расположенного в Минске, Алексей Минкевич на запрос “Ъ” не ответил.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Назад в будущее Назад в будущее Или размышления о банковской рекламе. Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Разоблачение. Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Эксперт Минфина рассказал о приоритетах и специфике национальных финансовых просветительских программ. Известно: чем выше уровень финансовой грамотности человека, тем комфортнее он живет и увереннее смотрит в будущее. Он реже попадает в долговые ямы, грамотно управляя своими доходами и расходами, живет по средствам и правильно приумножает имеющийся капитал. Об особенностях финансовой культуры россиян и передовых тенденциях в мире в интервью заместителю главного редактора NBJ Сергею Артемову рассказывает Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]