При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - планирует привлекать средства в рамках программы облигаций на общую сумму до 50 млрд руб. на финансирование закупки нового подвижного состава в среднесрочной перспективе.
"У нас программа, которая на сегодняшний день утверждена, в первую очередь направлена на обеспечение закупки подвижного состава, и это будет связано с доходами компании", - заявил "Интерфаксу" генеральный директор ФПК Петр Иванов в кулуарах выездного заседания фракции "Единая Россия" во вторник.
"Если посмотреть движение денежных средств, то у нас основная выручка идет в летний период, а основные расходы - в зимний в связи с капитальным ремонтом подвижного состава и другими расходами, которые мы осуществляем именно в это время. Поэтому на покрытие этого денежного дефицита иногда требуются средства, и они в большей степени связаны с покрытием именно финансового разрыва", - добавил он. Точной цифры по объему размещения у компании "сейчас нет", и она "будет зависеть от большого количества факторов", отметил топ-менеджер.
Как сообщалось ранее, в начале ноября "Федеральная пассажирская компания" выбрала организаторов размещения пяти выпусков биржевых облигаций общим объемом до 50 млрд руб. Соответствующий открытый конкурс проводился в электронной форме на электронной торгово-закупочной площадке РЖД пяти лотами по пяти выпускам бондов объемом до 10 млрд руб. каждый. Срок обращения облигаций в рамках программы - до 10 лет, бумаги планируется размещать по открытой подписке.
По каждому из лотов заявку на участие подали 5 организаций - Sberbank CIB (структура Сбербанка), "ВТБ Капитал", Росбанк, Газпромбанк, УК "Регион". Однако УК "Регион" не была допущена к конкурсам из-за несоответствия квалификационным требованиям конкурсной документации. В результате Sberbank CIB стал победителем по двум лотам, "ВТБ Капитал", Росбанк и Газпромбанк каждый выиграли по одному. Стоимость услуг по организации бондов у всех банков составляет 0,075% от общей номинальной стоимости размещенных облигаций.
В июне ФПК разместила дебютный выпуск облигаций на 5 млрд руб. Ставка 1-го купона по итогам маркетинга установлена в размере 9,95% годовых, к ней приравнены ставки 2-6-го купонов. Организаторами выпуска выступили Газпромбанк и "ВТБ Капитал". Бумаги имеют полугодовые купоны. Ранее компания на рынок облигаций не выходила.
АО "Федеральная пассажирская компания", созданное в рамках структурной реформы железнодорожного транспорта, с 2010 года осуществляет в РФ пассажирские перевозки в дальнем сообщении. 100% акций ФПК владеют РЖД.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Фондовые индексы США завершают торги ростом: техсектор ведет рынок вверх, сильный ВВП охладил ожидания снижения ставок
Основные фондовые индексы США повышаются во вторник в последний час торгов, при этом S&P 500 и Nasdaq приближаются к историческим максимумам. Поддержку рынку оказывают акции крупнейших технологических компаний, которые продолжают восстанавливаться после недавней распродажи, несмотря на публикацию отчёта о росте экономики самыми быстрыми темпами за два года — фактора, ставящего под сомнение краткосрочные снижения ставок Федеральной резервной системы.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение