При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет и будет направлять средства на развитие и реализацию инвестпрограммы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров транспортной группы Андрей Северилов.
«Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. Активы нам достались в, мягко сказать, уставшем состоянии, особенно ВМТП (Владивостокский морской торговый порт — прим. ТАСС), поэтому сейчас все исправляем, обновляем флот, модернизируем терминалы, инфраструктуру. Мы понимаем, что контейнерный рынок, ставки фрахта, а соответственно и наши доходы, еще не долго будут на таком пике, как сейчас, поэтому хотим успеть подготовить хорошую базу и задел на будущее. Поэтому дивидендов [за 2021 год] не будет», — сказал Северилов.
«Я думаю, что речь идет о нескольких годах (без дивидендов — прим. ТАСС)», — добавил он, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов за 2022 год.
Дальневосточное морское пароходство (головная компания группы Fesco) в последний раз выплачивало дивиденды по итогам 2002 г.
Основными акционерами Fesco, имеющими косвенное владение, являются Андрей Северилов — 23,8% акций, Михаил Рабинович — 17,4%, Зиявудин Магомедов — 32,5%. 26,3% акций принадлежат другим акционерам или находятся в свободном обращении.
Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении Fesco находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот группы включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Peloton возвращается в игру
Американская компания Peloton, известная своими интерактивными фитнес-устройствами, в четверг опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2026 финансового года, показав вторую подряд прибыльную отчетность и амбициозный прогноз на предстоящий праздничный сезон, который является ключевым периодом продажи оборудования.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение