При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) на уровне "ruAA-" и изменило прогноз по рейтингу на "позитивный", сообщается в пресс-релизе агентства.
Как отмечается в сообщении агентства, пересмотр прогноза по рейтингу на "позитивный" связан, прежде всего, с перспективой устойчивого перехода компании на более высокие объемы заказов, что означает рост выручки, объемов бизнеса и выход на более высокие показатели денежных потоков и рентабельности.
"Во втором полугодии 2018 года и в 2019 году ТМХ привлекал и планирует привлекать новые заимствования, что связано с ростом объемов производства и капитальными затратами. Согласно финансовой политике компании, рост долга должен происходить в соотношении с запланированным ростом показателей выручки, EBITDA и FFO, что подтверждается контрактной базой", - отмечается в пресс-релизе. Таким образом, агентство не ожидает существенного ухудшения метрик долговой нагрузки компании.
Показатели ликвидности ТМХ также оцениваются агентством как высокие. В ноябре 2018 года компания завершила размещение выпуска трехлетних облигаций серии ПБО-02 на 5 млрд рублей, что позволило рефинансировать часть краткосрочного долга за счет более долгосрочного фондирования. К началу 2019 года компания располагала долгосрочными невыбранными кредитными линиями на 56,4 млрд рублей при балансовом долге в 41,8 млрд рублей. С учетом большого запаса невыбранных кредитных линий и возможности продолжения финансирования на публичном долговом рынке риски рефинансирования ТМХ оцениваются агентством как низкие.
В обращении в настоящее время находится два выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 15 млрд рублей.
"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для рельсового транспорта. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Твери, Московской, Ростовской и Саратовской областях, а также на Украине и в Казахстане. Сервисный блок представлен группой "Локомотивные технологии". В объединенной компании 79,4% - у структур бизнесменов Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, а также члена совета директоров группы Дмитрия Комиссарова и генерального директора холдинга Кирилла Липы. Двое последних являются контролирующими акционерами. 20% ТМХ принадлежит Alstom.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Европейские рынки обновили рекорд Stoxx 600 на росте акций Novo Nordisk
Фондовые площадки Европы во вторник завершили последнюю полную торговую сессию перед Рождеством преимущественно ростом, чему способствовал скачок акций Novo Nordisk.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение