Пятница, 18.10.2019
×
Как я покупал ОФЗ-Н в ВТБ

«Дикси» выкупила часть недвижимости «Седьмого континента»

- -
Аа +

Группа компаний «Дикси» выкупила у компании ОАО «Мкапитал» (материнская компания сетей «Седьмой континент» и «Наш», владеющая их недвижимостью) 12 объектов в Калининграде общей площадью около 30 тыс. кв. м, говорится в сообщениях сторон (есть в распоряжении РБК). На 9 площадках сейчас расположены супермаркеты «Седьмого континента», которые будут переформатированы под магазины «Виктория».

Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, стоимость одного кв. м торговой недвижимости в Калининграде, в зависимости от местоположения, может находиться в диапазоне от 50 тыс. руб. до 80 тыс. руб. Таким образом, все объекты могли обойтись «Дикси» в 1,5–2,4 млрд руб. В структуре бизнеса «Седьмого континента» на калининградский дивизион приходилось примерно 3% годовой выручки ретейлера. Совокупный оборот сети в 2015 году составил 50,5 млрд руб. Всего «Мкапитал» принадлежит около 1 млн кв. м офисной и торговой недвижимости.

«Седьмой континент» открылся в Калининграде в 2005 году, это был первый магазин сети за пределами столичного региона. Решение о продаже, которое было принято советом директоров «Седьмого континента», компания объясняет стремлением «сосредоточится на развитии в Московском регионе». После завершения сделки у ретейлера остается 13 гипермаркетов «Наш» и 101 супермаркет под вывеской «Седьмой континент». «Концентрация бизнеса в одном регионе позволит компании сэкономить на логистических издержках и сфокусировать внимание на оптимизации работы сети, которая началась летом этого года», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Седьмого континента» Анатолия Подлесова. Как рассказывал топ-менеджер, который возглавил сеть в августе 2016 года, ранее РБК, его основная задача — завершить процесс оптимизации розницы за счет закрытия части региональных гипермаркетов и всех супермаркетов в арендованных помещениях.

«Проведенные реформы, которые в значительной степени коснулись ассортиментной и маркетинговой политики сети, уже приносят первые результаты: в последние три месяца мы видим положительный like-for-like, рост среднего чека, и рассчитываем на сохранение позитивной динамики в 2017 году», — отмечает Подлесов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
40

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]