При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Британская корпорация Diageo Plc, крупнейший мировой производитель алкогольной продукции, заявила, что не собирается продавать бренд Guinness или свою долю в компании Moet Hennessy.
Таким образом, Diageo отреагировала на материал, опубликованный Bloomberg, в котором говорилось, что компания проводит анализ своих активов и рассматривает различные варианты дальнейших действий. Согласно данным агентства, Diageo изучает возможность выделения или реализации бренда Guinness, оценочная стоимость которого превышает $10 млрд.
Кроме того, Bloomberg сообщило, что Diageo, совместно с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) владеющая компанией Moet Hennessy, может либо продать свою 34%-ную долю, либо предпринять попытку её увеличения.
Diageo категорически опровергла подобные утверждения. В пресс-релизе также уточняется, что компания представит результаты за прошедший квартал 4 февраля, а в мае, 19 и 20 числа, бренд Guinness организует специальное мероприятие для аналитиков и инвесторов.
За последний год рыночная капитализация Diageo снизилась на 12%.
Компания была создана в 1997 году в результате объединения Guinness и GrandMet, и её штаб-квартира находится в Лондоне. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира, а численность персонала превышает 28 тысяч сотрудников. Ассортимент компании включает крепкие алкогольные напитки, вина и пиво под такими известными брендами, как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Европейские рынки закрылись в минусе: инвесторы реагируют на отчёты и риски в секторе ИИ
Фондовые площадки Европы завершили торги в пятницу снижением на фоне тревог по поводу возможного пузыря в секторе искусственного интеллекта и неоднозначных корпоративных результатов.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение