При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль "Трансконтейнера" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 год упала по сравнению с предыдущим годом на 22,6% до 2,831 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.
При этом выручка за отчетный период выросла на 16,2% и достигла 42,505 млрд рублей.
"Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%", - отмечается в сообщении.
Показатель EBITDA "Трансконтейнера" снизился за отчетный год на 16,5% до 6,526 млрд. рублей.
По итогам 2015 года компания сократила долговую нагрузку на 14,8% до 6,777 млрд рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.
ОАО "Трансконтейнер" (входит в Объединенную транспортно- логистическую компанию, ОТЛК) - крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами в России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис"), и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.
ОТЛК принадлежит 50% плюс две акции "ТрансКонтейнера", транспортной группе FESCO - 24,12%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, УК "Трансфингрупп" - доверительное управление пенсионными резервами НПФ "Благосостояние" - 7,32%.
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров
Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей
Резкий рост китайского фондового рынка в 2025 году и что ждет его в 2026 году
В 2025 году китайский фондовый рынок продемонстрировал одни из самых высоких показателей за последние годы, что удивило многих наблюдателей, учитывая относительно сдержанную динамику экономики страны.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение