Суббота, 15.02.2025
×
Ставка, рубль, бизнес, мы

Apple вновь стал самым дорогим брендом в мире

Аа +
- -

По итогам второго года подряд Apple удостоился звания самого дорогого- бренда в мире, согласно ежегодному исследованию Brand Finance Global 500. За последний год стоимость бренда возросла на 11%, достигнув отметки в $574,5 млрд.

На втором месте вновь расположился Microsoft, который продемонстрировал впечатляющий рост в 35%, увеличив свою стоимость до $461,1 млрд. Google занял третью позицию с приростом в 24%, оценка составила $413 млрд. Четвертое место занимает Amazon, стоимость которого возросла на 15% и достигла $356,4 млрд.

Бренд Walmart, поднявшийся с шестого на пятое место, показал значительный рост в 42%, обеспечив себе стоимость в $137,2 млрд.

В числе десяти самых дорогих брендов также оказались Samsung с оценкой $110,6 млрд, TikTok ($105,8 млрд), Facebook (принадлежит Meta Platforms, произнанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд) и State Grid Corporation of China ($85,6 млрд). Примечательно, что стоимость Nvidia практически удвоилась за год.

Deutsche Telekom, который стал самым ценным брендом Европы, занял 11-ю строчку общего рейтинга с ростом на 16% и оценкой $85,3 млрд. Instagram, еще один ресурс от Meta, разместился на 12-м месте с показателем $79,9 млрд. Китайские банки ICBC и China Construction Bank заняли 13-ю и 14-ю позиции соответственно, с оценками $79,1 и $78,4 млрд. Agricultural Bank of China оказался на 16-м месте ($70,2 млрд), а Bank of China — на 19-м ($63,8 млрд).

Среди японских компаний лучше всех проявила себя Toyota, занявшая 18-е место с ростом на 23% и оценкой в $64,7 млрд.

Бренд e& (ранее известный как Etisalat, интернет-провайдер из ОАЭ) показал рекордный рост стоимости, увеличившись в восемь раз до $15,3 млрд. За последние пять лет наибольший прирост продемонстрировали DraftKings, который поднялся до $5,1 млрд с $18 тыс. в 2020 году, и Fanduel, увеличивший свою стоимость до $7 млрд с $56 тыс., благодаря легализации онлайн-гемблинга в США.

В топ-500 вошли 193 американских бренда, которые составляют более половины общей стоимости рейтинга. Для Китая представлено 69 брендов, а Германия имеет 27 брендов, что соответствует 15% и 6% общей стоимости соответственно.

По информации Brand Finance, совокупная стоимость 500 самых дорогих брендов мира за прошедший год увеличилась на 10% и составила почти $9,5 трлн. Девятое ежегодное исследование охватывает более 6 тыс. брендов из 41 страны и 31 сектора, в опросе приняли участие свыше 175 тыс. респондентов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
40
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »