При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ПАО "КАМАЗ" (MOEX: KMAZ) на уровне "А+(RU)", прогноз - "стабильный", говорится в пресс-релизе агентства.
Кредитный рейтинг компании обусловлен высоким уровнем системной значимости для российской экономики и высокой степенью влияния государства. Кроме того, по мнению АКРА, компания имеет сильные рыночные позиции, высокий уровень корпоративного управления, сильную географическую диверсификацию, сильную ликвидность и средние показатели оценки бизнес-профиля, размера, рентабельности бизнеса, долговой нагрузки и обслуживания долга. Сдерживающее влияние на уровень кредитного рейтинга оказывают слабые показатели денежного потока, обусловленные тем, что в настоящее время компания проходит пик инвестиционного цикла.
Кроме того, АКРА подтвердило рейтинги выпусков облигаций ПАО "КАМАЗ" серий БО-07 - БО-11 на уровне "АА-(RU)" и БО-П01 - БО-П02 на уровне "А+(RU)".
Эмиссии являются старшим необеспеченным долгом компании. В соответствии с методологией АКРА, кредитный рейтинг эмиссий БО-П01 и БО-П02 приравнивается к кредитному рейтингу ПАО "КАМАЗ", то есть "А+(RU)". По выпускам эмиссий серий БО-07 - БО-11 предусмотрена государственная гарантия на основную сумму долга, в связи с чем АКРА относит данный вид обязательств к первой категории возмещения потерь, что подразумевает повышающую корректировку кредитного рейтинга эмиссий на одну ступень относительно кредитного рейтинга "КАМАЗа" - до уровня "AА-(RU)".
В настоящее время в обращении находятся 4 биржевых выпуска облигаций "КАМАЗа" общим объемом 18 млрд рублей и 9 выпусков классических облигаций общим объемом 35 млрд рублей.
"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Бизнес-план компании на 2019 год предполагает реализацию 39 тыс. автомобилей, в том числе 33 тыс. машин на российском рынке, 6 тыс. - за рубежом.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ПАО "КАМАЗ" контролирует госкорпорация "Ростех", которой принадлежит 47,1% в уставном капитале. Еще 23,54% - у ООО "Автоинвест" (Москва), 30% которого владеет миноритарий "КАМАЗа" (0,0028%) Сергей Когогин. 15% принадлежат "Даймлер АГ" (Германия, Штутгарт).
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Фондовые индексы США завершают торги ростом: техсектор ведет рынок вверх, сильный ВВП охладил ожидания снижения ставок
Основные фондовые индексы США повышаются во вторник в последний час торгов, при этом S&P 500 и Nasdaq приближаются к историческим максимумам. Поддержку рынку оказывают акции крупнейших технологических компаний, которые продолжают восстанавливаться после недавней распродажи, несмотря на публикацию отчёта о росте экономики самыми быстрыми темпами за два года — фактора, ставящего под сомнение краткосрочные снижения ставок Федеральной резервной системы.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение