Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Великолепная шестерка

+9 -0
Аа +

Объединенный проект СМИ финансово-банковской тематики, получивший название «шесть в одном», завоевывает популярность клиентов.

Рекламно-информационный проект «6 в 1», стартовавший в июне 2018 года, успешно прошел стартовый период. Продукт нацелен на масштабную публикацию и широкое присутствие корпоративной информации практически во всех B2B банковских интернет-СМИ. Проект позволяет разместить релизы и баннеры заказчика в «один клик» на шести медиа-ресурсах финансовой сферы:

– финансовый портал Finversia.ru
– сайт Национального банковского журнала
– сайт журнала «Банковское дело»
– сайт журнала «Банковское обозрение»
– сайт журнала «Банковские технологии»
– сайт «Банки и деловой мир».

Кроме того, материалы выходят на сайтах Национального совета финансового рынка, Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, компании Finarty.ru, международной банковской премии «Банковское дело», Рождественского бала финансовой и политической элиты России.

Авторы и участники проекта отмечают, что возможность максимального охвата профильной аудитории привлекает клиентов. Игорь Черненков, коммерческий директор Finversia.ru, рассказал, что участники проекта уже давно экспериментируют, создавая различные партнерские продукты, цель которых – увеличение охвата и повышение эффективности распространения информации. «Запустив проект «6 в 1» - мы окончательно убедились в правильности наших усилий, получив множество заказов и наблюдая живой интерес со стороны наших клиентов. Должен признаться, что мы ожидали более скромные темпы продаж, учитывая летний сезон. Что ж, приятно было ошибиться. Так что «6 в 1» полностью оправдал наши ожидания», - отметил Игорь Черненков.

Марина Нестеренко, первый заместитель главного редактора журнала «Банковское дело», подчеркнула, что данный проект является уникальным примером объединения на одной площадке интернет-ресурсов профильных печатных и электронных СМИ, оперирующих в рамках одной отрасли в интересах профессиональных участников рынка. «Этот проект дает возможность интегрированного размещения одновременно на нескольких площадках, что многократно увеличивает узнаваемость брендов и позволяет расширить охват аудитории для заказчика. Удар кулаком всегда сильнее тычка пальцем», - образно прокомментировала она. Марина Нестеренко также добавила, что проект оказался финансово интересным с точки зрения окупаемости. «Что касается журнала «Банковское дело», проект не требует привлечения дополнительных трудовых ресурсов для его поддержки», - сказала она.

Елена Елисеенкова, генеральный директор Национального банковского журнала (NBJ), прежде всего подчеркнула значимость проекта для его клиентов. «Это отличная широкая аудитория и хорошая возможность для клиента – максимально широко рассказать о своих услугах и предложениях. Клиенты, которые уже успели узнать о проекте, это ценят и понимают. Например, у нас был клиент, который разместил интервью в НБЖ и дополнительно прорекламировал его с помощью предложения «шесть в одном», добившись максимально широкой трансляции интервью. Поэтому клиенты, успевшие воспользоваться этим предложением, отзываются о нем в превосходных тонах. Они видят отдачу», - утверждает она. Причем, по словам Елены Елисеенковой, отдача эта проявляется не только в количестве просмотров материалов, но и в реальных заказах (если, например, текст был связан с предложением какого-либо сервиса, услуги или продукта).

Естественно, целому ряду организаций необходимо не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и донести свою позицию до максимально широкого круга лиц – и участников рынка, и органов власти. В первую очередь это актуально для разного рода профессиональных объединений. Понимая важность этой деятельности, проект представляет им возможность публикации на особых условиях. Этим предложением уже успели воспользоваться такие организации, как Национальный совет финансового рынка, Национальная фондовая ассоциация, Ассоциация форекс-дилеров.

Отметим, что все материалы републикуются на корпоративных страницах в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и др., анонсируются в корпоративных рассылках, публикуются в мобильном приложении Finversia.

К настоящему моменту клиентами проекта «6 в 1» стали более 30 коммерческих организаций, банков, профессиональных объединений.

Ознакомиться с условиями проекта можно по телефону Finversia.ru, «Национального банковского журнала», журнала «Банковское обозрение».

Москва.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все события »
+9 -0
330

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

[_$Blocks_DefaultController:render(17)]

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]