Понедельник, 10.11.2025
×
Налоги с россиян. Пенсии для Буратино.

Большинство россиян считают кредитную историю важной, но почти каждый второй не знает, как ее улучшить

Аа +
- -

Большинство россиян (84%) считают, что забота о своей кредитной истории – это важно, но 40% не знают, как ее можно улучшить – показал опрос сервиса «Кредитный помощник» (входит в группу финансовых сервисов Cosmovisa). При этом 55% опрошенных знакомы с инструментами для улучшения кредитной истории, но использовали их только 15%.

По мнению россиян на кредитную историю больше всего влияет история выплат прошлых кредитов, займов и пользование кредитными картами – такой вариант ответа выбрали 70% опрошенных. На втором месте по значимости идет уровень дохода (16%). Также россияне выбирали наличие активных кредитов, кредитных карт и займов (7%), долги по налогам, штрафам и алиментам (5%) и наличие отклоненных заявок на кредит (3%).

Более половины опрошенных (55%) самым эффективным инструментом для улучшения кредитной истории считают выплату долгов и задолженностей. Сократить количество активных кредитов или займов выбрали 20% россиян, а 19% уверены, что открытие кредита или кредитной карты и дальнейшее их не досрочное погашение – наиболее действенный способ улучшить кредитную историю. Россияне также к эффективным инструментам отнесли увеличение дохода (7%), использование кредитной карты (2%), оформление банковского вклада (1%) и покупки товаров или услуг в рассрочку (0,5%).

Вариант обратиться в специализированную компанию, которая помогает улучшить кредитную историю и проверить ее на наличие ошибок и неточностей, выбрали только 2% опрошенных. При этом исследование показало, что только 12% россиян смогли успешно без сторонней помощи улучшить кредитную историю, а 18% использовали инструменты, но не добились желаемого результата.

Cosmovisa (ООО «Космовизаком») – российская группа технологичных финансовых сервисов. Компания занимается разработкой и реализацией собственных высокотехнологичных Fin-tech сервисов для физических лиц и корпоративных клиентов. Исследование основано на данных опроса 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все новости »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить. Instacart превзошла ожидания и повысила прогнозы на фоне роста спроса Instacart превзошла ожидания и повысила прогнозы на фоне роста спроса Акции сервиса по доставке продуктов Instacart (официально Maplebear Inc.) выросли более чем на 7% в ходе утренних предварительных торгов в понедельник, после публикации квартальной отчётности, которая превзошла ожидания аналитиков. Это первый финансовый отчёт под руководством нового генерального директора Криса Роджерса, вступившего в должность в начале квартала. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »