Четверг, 28.03.2024
×
Фондовый рынок России: виды на апрель / Биржевая среда с Яном Артом
Banners_Model_Settings:showGroup(59)

Павел Павлюк и Александр Бондарь: «Благодаря Kentavr Business Club появляется все больше и больше финансово независимых людей»

Аа +
+26 -2
19

Забота о благосостоянии каждого – миссия сообщества единомышленников Kent Club. Его основатель Павел Павлюк уже давно развенчал миф о том, что любой бизнес – это конкуренция и борьба. Он всегда в своей деятельности воплощал идею партнерских и взаимовыгодных отношений. Поэтому помогать резидентам открыть свой бизнес внутри клуба – стало для него делом жизни.

Мы пообщались с Павлом и его теперь уже партнером по бизнес-сообществу Kent Club, а до этого членом клуба, сооснователем Kentavr Business Club, Александром Бондарем об особенностях и закулисьях клуба и о том, что вдохновляет бизнесменов на новые идеи.

– Павел Павлович, вы основатель Kent Club, скажите, как у вас появилась идея его создания?

Павел Павлюк: Идея создания клуба у меня родилась после того, когда я столкнулся с ситуацией захвата бизнеса. Я решил создать такой бизнес, который у меня никто бы не смог отнять. Например, клуб единомышленников. В него входят разные бизнесы, у каждого есть свой владелец, своя юридическая составляющая, свои налоги и предложение товаров и услуг, которыми я могу пользоваться и получать дивиденды от них, если я оказываю этому бизнесу поддержку, направляю клиентов. Таким образом получается, что все бизнесы, которые функционируют в клубе, работают на меня, но отнять их у меня невозможно. И чем больше очагов бизнеса в клубе, тем он устойчивее и сильнее. Также хочу добавить, что само объединение – это мощная сила. Члены клуба поддерживают друг друга, направляют клиентов, рекламируют друг друга.

– Александр, а как вы познакомились с Kent Club и его основателем? Как это повлияло на вашу жизнь?

Александр Бондарь: С Kent Club меня познакомил мой хороший знакомый, он состоял в группе совета клуба. Это был март 2020 года. В сообществе на тот момент было до 10 тысяч человек. Знакомый организовал для меня встречу с основателем клуба, на которой мы с Павлом Павловичем Павлюком впервые познакомились. Клуб тогда находился в ранней, но активной стадии развития. И я, как владелец и генеральный директор креативного агентства, не мог не увидеть для себя в этом вызов. Поэтому сразу предложил сделать ребрендинг, чтобы вдохнуть в бренд новую энергию и немного осовременить его. То есть, фактически, мое знакомство в тот же день превратилось в задачу создать новый бренд клуба.

Знакомство с Павлом Павлюком и Kent Club кардинально повлияло на мою жизнь. Теперь мы активно работаем вместе. Kent Club стал частью моей жизни. Внутри клуба есть много интересных задач и проектов, благодаря работе над которыми у нас получается тесное и продуктивное партнерство.

– В начале вашего пути вы представляли, что клуб наберет такие обороты? Насколько я знаю, за первые три месяца у вас насчитывалось больше 50 тыс резидентов и начали появляться дочерние направления в рамках клуба.

П: В самом начале, признаюсь, нет, не ожидал, потому что был больше сфокусирован на объединении бизнесов. Но со временем я понял, что любому бизнесу нужны люди: для кого-то это клиенты, для кого-то посетители, в зависимости от направления компании. И клуб как раз в силах создать такое сообщество, где собрано много платежеспособных людей, которые могут пользоваться любыми товарами и услугами своих соклубников. Поэтому сообщество и стало так активно развиваться. Потому что желающих вести свой бизнес с помощью клуба появилось очень много.

– Насколько я понимаю, Kentavr Business Club является одним из направлений в рамках клуба, а вы, Александр – его сооснователь и президент, правильно? Поделитесь, что вас подтолкнуло на идею создания.

А: На идею меня подтолкнула одна серьезная причина – это предпринимательское одиночество. Я, конечно, немного утрирую, но сейчас, да и раньше так бывало, бизнесмен часто работает один, без партнера. А значит, все проблемы, которые у него возникают в бизнесе, он решает сам. Я совру, если скажу, что “делать бизнес” очень легко – нет, это сложно. Предпринимателям приходится постоянно искать мотивацию, падать и вставать, иметь огромную силу воли для того, чтобы решать все проблемы в одиночку. Но этот путь можно упростить и облегчить. Для этого мы и создали клуб, чтобы бизнесмен не был одинок, чтобы он мог взаимодействовать с коллегами, ежедневно получать такой контент, который поможет ему решать собственные бизнес-задачи.

– Павел Павлович, вопрос к вам: поделитесь, как вы отреагировали на предложение Александра создать бизнес-клуб? Вы видите в нем перспективы?

П: Я понимал, что внутри клуба должны появляться новые разные направления. Одним из первых запустился Kent Women Club. Я верил, что со временем резиденты станут все больше использовать возможности клуба для реализации своих проектов в его рамках. Потому что в клубе с нашей поддержкой намного легче сделать старт. Как я уже начал говорить, где-то внутри себя я ждал подобного предложения. Александр, можно сказать, услышал мои мысли и воплотил их. И когда он презентовал свою идею, у меня в голове все пазлы сложились. Когда я услышал, что называться клуб будет Kentavr, я очень обрадовался. Потому что во время ребрендинга нашего клуба у меня уже возникала идея назвать его именно так. На тот момент меня остановило то, что я не понимал, что должно быть на логотипе. Человека с туловищем коня я размещать не хотел, поэтому идею свою отложил. Когда же услышал предложение Александра поместить на логотип подкову, я одобрил такое творческое решение. Нетрудно догадаться, что идею бизнес-клуба я принял сразу и начал поддерживать на всех этапах и заниматься развитием проекта вместе с Александром. Kentavr – это детище Kent Club и необходимый в клубе ресурс.

– Хотелось бы уже побольше узнать об этом бизнес-клубе. Как он работает? Кто может к нему присоединиться? Какие цели он преследует?

А: Бизнес-клуб работает как открытая информационная онлайн площадка, которая представлена во всех ключевых социальных сетях. Тут публикуется тот самый контент, который помогает решать бизнес-задачи. Я уже упоминал их раньше. Это одно из направлений клуба. Внутри клуба есть эксперты и команда, которая создает контент для того, чтобы предприниматели, которым нужна помощь в решении бизнес-проблем, использовали в работе полученную у нас информацию.

Второе же направление – это образовательные курсы с лучшими бизнес-практиками, на которых предприниматели смогут получать полезные знания и применять их на практике для решения бизнес-задач.

Третье направление – это помощь конкретному бизнесу в вопросах брендинга и маркетинга. То есть в рамках клуба работает команда, которая помогает бизнесу развиваться, создавать бренд и продвигать его в массы.

Следующее, четвертое направление, состоит из конкурсов-стартапов, где любой желающий может подать заявку и представить бизнес-план. Клуб же, рассмотрев проекты всех участников, выбирает более перспективные и предоставляет им смарт-инвестиции.

К Kentavr Business Club может подключиться любой желающий и использовать базовые возможности, которые он дает. Расширенные же возможности, такие как участие в конкурсе стартапов, инвестиционных программах, может иметь только резидент Kentavr Business Club, которым и может стать заинтересованный предприниматель.

У клуба есть одна глобальная миссия – помогать предпринимателям развивать собственный или совместный бизнес.

– Какую большую амбициозную цель вы себе поставили?

А: Наша большая амбициозная цель достаточно простая и имеет большую социальную составляющую – это создавать и выпускать такой продукт, который будет полезным всем предпринимателям клуба.

– Последний вопрос, уже личный: что вас вдохновляет на работу? Новые идеи? Достижение целей?

П: Во-первых, во мне есть личные амбиции. Но эти амбиции не связаны с большими материальными накоплениями. Меня полностью устраивает мое положение. Особенно меня вдохновляет, когда я вижу, как благодаря клубу появляется все больше и больше финансово независимых людей. И алгоритм, который предложен клубом для развития своего капитала, в этом очень помогает, если правильно им пользоваться. К сожалению, не все члены клуба до конца осознают его большие возможности. И нам нужно до них донести еще очень много значимых моментов. Но я смело могу заявить, что большинство четко понимают, что такое клуб, они хотят быть в клубе, поддерживать его, потому что видят в этом свою силу, свое развитие, как бизнесменов. Вот как раз Александр тому пример. Он с помощью клуба внедряет свои собственные идеи, которые воплотились в Kentavr Business Club. Клуб при этом помогает ему, а он помогает клубу – получаются партнерские взаимовыгодные отношения. Такой подход меня радует и вдохновляет, потому что он воплощает миссию нашего клуба – заботу о благосостоянии каждого.

А: Меня как раз вдохновляет наша большая амбициозная цель. Лично мне нравится создавать, творить. Я, образно говоря, проповедую жизнь и работу на быстрой скорости и с огромной энергией. Я за то, чтобы любой проект, в котором есть сильная команда и идея, быстро развивался. Вот это меня очень зажигает и воодушевляет на новые эксперименты и большие амбициозные цели. От этого всего я получаю массу мотивации.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все интервью »
+26 -2
5430
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе. Ольга Мямлина: «CarMoney всё больше и больше превращается в IT-компанию» Ольга Мямлина: «CarMoney всё больше и больше превращается в IT-компанию» Ольга Мямлина, финансовый директор CarMoney, в разговоре с генеральным директором аналитического центра «БизнесДром» Павлом Самиевым на канале Finversia, рассказала об финансовых результатах компании по итогам 9 месяцев 2023 года, а также о стратегических планах на ближайшие 3 года.

Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)