Среда, 30.04.2025
×
Кто заменит Набиуллину. Как победить инфляцию. Экономика за 1001 секунду

Subway активно ищет крупных франчайзи, заинтересованных в покупке своих магазинов в США

Компания Subway стремится изменить свою бизнес-модель и привлечь новых крупных франчайзи в Соединенных Штатах. Однако низкая прибыль ресторанов и устаревшая инфраструктура представляют проблему для глобальной сети сэндвичей.

По словам двух консультантов компании, несколько операторов многоквартирных домов, которые Subway желает привлечь в качестве опытных и финансово устойчивых франчайзи, рассматривали возможность вступления в систему сети, покупая несколько ресторанов. Однако они отказались от этой идеи, так как увидели, что заработок от собственного бизнеса оказывается недостаточным.

Юрист Джастин Кляйн (Justin Klein) и консультант Джон Гордон (John Gordon) отметили, что их клиентов отталкивает низкая прибыль и перспектива проведения необходимых ремонтных работ.

Год назад Subway объявила о намерении отказаться от маленьких франчайзи, которые владеют всего одним или двумя магазинами. Такие франчайзи обычно представляют собой семейные бизнесы, которые едва сводят концы с концами. С 2016 года Subway закрыла тысячи точек продаж в США.

В апреле текущего года Subway провела свое первое мероприятие - день встречи для владельцев многоквартирных домов, собрав в Майами более 15 таких франчайзи, которые активно исследовали пути развития.

Также в том же месяце было объявлено о заключении пяти новых соглашений с операторами многоквартирных домов относительно концентрации и переноса более 230 уже существующих ресторанов. При этом только два из этих соглашений стали первоначальными приобретениями сети для новых владельцев.

«Имеется значительный интерес к возможностям роста с Subway со стороны операторов многоквартирных домов», - заявили в компании Subway в комментарии для Reuters. «Все пять соглашений с владельцами многоквартирных домов были значительными инвестициями, которые подтверждают доверие как текущих, так и новых операторов к нашему бренду и его будущему».

Тем не менее, один источник, знакомый с экономикой сети и критериями, применяемыми крупными франчайзи, стремящимися к расширению, отметил, что некоторые крупные операторы выражают беспокойство относительно маржи Subway на уровне отдельных магазинов.

Компания Subway не разглашает среднегодовой объем продаж своих ресторанов в США, но отраслевые эксперты и инсайдеры оценивают эту цифру менее чем в $500 000, что делает ее одной из самых низких в отрасли.

По данным журнала QSR Magazine, конкурирующие с Subway магазины Jersey Mike's и Firehouse Subs генерируют более $1,1 млн и $900 000 соответственно. Firehouse Subs является собственностью компании Restaurant Brands International Inc.

Компания Subway сообщила агентству Reuters, что в мае текущего года они достигли самого высокого средненедельного объема продаж в США с 2010 года, однако не раскрыла конкретную сумму в долларах.

На стенде компании Subway на выставке International Franchise Expo в Нью-Йорке были размещены зеленые, желтые и белые листовки, которые пропагандировали рост продаж бренда более чем на 12% и описывали качества многоквартирных операторов: сильное лидерство, общие ценности и наличие собственного капитала не менее $150 000 на одну точку.

Однако привлечение новых операторов может столкнуться с проблемами.

Юрист Джастин Кляйн, занимающийся франшизами, сообщил, что с 2022 года его компания рассмотрела три сделки с несколькими филиалами Subway от имени клиентов, которые впервые проявили интерес к инвестициям в сеть. Все три сделки не состоялись, несмотря на то, что компания провела «множество сделок по слиянию и поглощению ресторанов», по его словам.

Причины отказа включали неуверенность в том, что произойдет, если компания будет продана частным инвестиционным фондам, которые могут оценить её в $10 млрд, а также низкую стоимость некоторых магазинов и необходимость обновления оборудования и проведения реконструкции других.

«Мы не смогли заключить ни одну сделку с Subway. Однако мы бы очень хотели это сделать», - сказал Кляйн. «Subway - сильный бренд, и для правильного инвестора это отличная возможность».

Консультант Джон Гордон провел переговоры с оператором фаст-фуда о предложении управлять всеми ресторанами Subway в Неваде и Нью-Мексико. По словам Гордона, в итоге оператор отказался от предложения из-за низкой прибыли и необходимости проведения ремонта в устаревших магазинах.

Согласно рейтингу журнала Franchise Times, ни у одного из 100 крупнейших франчайзи ресторанов США по выручке в 2022 году не было Subway. Вместо этого, в списке присутствовали такие ведущие франчайзи, как Wendy's, Pizza Hut и Taco Bell (Yum Brands), Burger King (Restaurant Brands), Applebee's (Dine Brands) и другие сети.

Алисия Миллер (Alicia Miller), управляющий директор консалтинговой фирмы Catalyst Insight Group, заметила: «Когда мы видим, что эти операторы входят в (Subway), для меня это является сигналом того, что бренд движется по другому пути».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Subway struggles to get big new franchisees to buy its US sandwich shops (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
126
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Газпром» представил сильную годовую отчетность «Газпром» представил сильную годовую отчетность Компания опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2024 год, продемонстрировав существенный рост основных показателей. Акции Snap рухнули на фоне отсутствия прогноза Акции Snap рухнули на фоне отсутствия прогноза Акции компании Snap, владеющей социальной сетью Snapchat, обвалились более чем на 15% в среду после того, как руководство отказалось предоставить прогноз на второй квартал 2025 года. Причиной стали опасения, связанные с макроэкономической нестабильностью и её влиянием на рекламный рынок — ключевой источник дохода платформы. Экономика США впервые за три года показала спад Экономика США впервые за три года показала спад В первом квартале 2025 года экономика США сократилась на 0,3% в годовом исчислении, что стало первым отрицательным показателем с начала 2022 года. Эти данные, опубликованные Министерством торговли США, усилили опасения рецессии на старте второго срока Дональда Трампа. Причиной называют агрессивную торговую политику администрации, которая спровоцировала резкий рост импорта. Экономисты, опрошенные Dow Jones, прогнозировали рост на 0,4%, однако реальность оказалась мрачнее ожиданий.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)