При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский модный дом Ralph Lauren улучшил прогноз по годовому росту выручки на фоне устойчивого спроса на культовые вещи бренда — от свитеров с мишкой Polo Bear до трикотажа и льняных рубашек. Тем не менее, акционеры отреагировали негативно: акции компании упали более чем на 7% в первые часы торгов после предупреждения о грядущем давлении на операционную маржу, связанного с тарифами и неопределённой макроэкономической обстановкой.
По словам CEO Патриса Луве (Patrice Louvet), Ralph Lauren уверенно усиливает позиции в Северной Америке — основном для себя рынке. Продажи во втором квартале выросли до $1,72 млрд, превысив прогнозы аналитиков в $1,66 млрд, согласно данным LSEG. Чистая прибыль в пересчёте на акцию составила $3,77, что также выше ожиданий ($3,50).
Ключевыми драйверами роста стали:
- Увеличение средней цены продажи на 14% в канале прямых продаж (DTC);
- Высокий спрос на культовые модели — свитера Cable-Knit и Polo Bear, льняные рубашки, платья, городские куртки из хлопкового канваса;
- Успешный запуск женской линейки сумок под названием Polo Play, который стал одним из самых заметных нововведений весеннего сезона.
«Наши стратегически важные категории — женская одежда, верхняя одежда и сумки — продолжают ускорять развитие бизнеса», — отметил главный исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве.
Несмотря на сильный квартал, руководство компании проявляет осторожность в оценках второй половины 2026 финансового года. Основные опасения связаны с нарастающим давлением со стороны торговых пошлин и возможным снижением потребительской активности на фоне инфляции и геополитической нестабильности.
«Мы должны внимательно наблюдать за тем, как покупатели будут реагировать на начало осеннего сезона в условиях потенциально инфляционного фона», — подчеркнул Луве.
Компания ожидает умеренного роста операционной маржи (на 40–60 базисных пунктов после корректировки на валютные колебания), однако предупреждает, что вторая половина года может оказаться сложнее с точки зрения рентабельности.
Успех Ralph Lauren во многом обусловлен позиционированием бренда как «доступной роскоши» — ценового сегмента, в котором чувствительные к моде потребители среднего и высокого достатка продолжают активно покупать, несмотря на макроэкономическую нестабильность.
Эта же модель принесла хорошие результаты конкурентам, таким как Tapestry (бренд Coach), который также наблюдает устойчивый спрос и готовится к публикации собственных результатов на следующей неделе.
В отличие от европейских модных домов, таких как Kering (владелец Gucci) и LVMH (бренды Dior и Louis Vuitton), Ralph Lauren пока избегает замедления продаж, характерного для люксового сегмента в Европе и Азии.
Обновлённый прогноз предполагает рост выручки на уровне низких до средних однозначных значений в процентном выражении, тогда как ранее компания говорила только о «низком однозначном росте».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ralph Lauren lifts revenue view, warning on margin pressure weighs on shares (Reuters)





















обсуждение