Среда, 29.10.2025
×
Налоги вызовут рост цен? Самозанятые уходят? Россиянам предложено беднеть? Экономика за 1001 секунду

PepsiCo превзошла ожидания по прибыли и повысила годовой прогноз

PepsiCo сообщила о прибыли и выручке за квартал, превысившей прогнозы аналитиков, несмотря на снижение спроса на их напитки и продукты питания.

Один из крупнейший мировых производителей напитков также повысил прогноз на весь год.

Акции компании выросли более чем на 2% на премаркете на этих новостях.

Компания представила следующие результаты по сравнению с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит:

Прибыль на акцию составила $2,09, что превышает ожидаемые $1,96.
Выручка составила $22,32 млрд, что превышает ожидаемые $21,73 млрд.

Теперь PepsiCo ожидает органический рост выручки на 10% в 2023 году, по сравнению с предыдущим прогнозом в 8%. Компания также повысила свой прогноз по прибыли в постоянной валюте до 12%, с предыдущего прогноза в 9%.

PepsiCo объявила о чистой прибыли, полученной во втором квартале, в размере $2,75 млрд или $1,99 на акцию, по сравнению с $1,43 млрд или $1,03 на акцию в предыдущем году.

Без учета особых факторов, PepsiCo заработала $2,09.

Чистый объем продаж вырос на 10,4% до $22,32 млрд. Органическая выручка компании, исключающая влияние приобретений и продаж, увеличилась на 13% за данный квартал.

Однако общий объем компании сократился из-за повышения цен на закуски (снеки) и напитки, что отразилось на спросе. Объем продаж продуктовых подразделений Pepsi, не учитывающий колебания цен и валютных курсов, снизился на 3%, а для напитков компании - на 1%.

Объем продаж в североамериканском подразделении Quaker Foods уменьшился на 5%, а в североамериканском подразделении Pepsi по производству напитков отметили сокращение объема продаж за квартал на 4,5%.

Тем не менее, ярким моментом стало североамериканское подразделение Frito-Lay, которое сообщило о росте объемов продаж на 1%.

Компания отметила, что бренды, такие как Doritos и Ruffles, продемонстрировали двузначный рост выручки. Pepsi представила новые размеры упаковок, добавила вкус Flamin’ Hot к брендам во всём подразделении и выпустила Frito-Lay Minis, чтобы поддержать высокие продажи снеков.

Расходы Pepsi на рекламу и маркетинг в её портфеле увеличились во втором квартале на двузначные числа.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

PepsiCo beats earnings estimates, raises full-year outlook even as higher prices hurt demand (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
124
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Прибыль и выручка Mercedes-Benz снизились в третьем квартале Прибыль и выручка Mercedes-Benz снизились в третьем квартале Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz Group AG сообщил о существенном снижении финансовых показателей в третьем квартале 2025 года. Согласно опубликованному отчету, чистая прибыль компании сократилась почти на треть, составив 1,17 млрд евро против 1,73 млрд евро годом ранее. Выручка за тот же период уменьшилась на 7%, до 32,14 млрд евро с 34,53 млрд евро в прошлом году. Deutsche Bank нарастил квартальную прибыль и выручку Deutsche Bank нарастил квартальную прибыль и выручку Крупнейший финансовый институт Германии — Deutsche Bank AG — отчитался о росте ключевых финансовых показателей в третьем квартале 2025 года. Чистая прибыль и выручка банка увеличились на 7%, превысив прогнозы аналитиков. Electronic Arts превзошла прогнозы аналитиков по прибыли Electronic Arts превзошла прогнозы аналитиков по прибыли Американский издатель видеоигр Electronic Arts (EA) сообщил о снижении финансовых показателей за II квартал 2025 финансового года (июль–сентябрь), однако прибыль оказалась выше ожиданий рынка, несмотря на падение выручки.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)