Пятница, 31.10.2025
×
Отчеты на Уолл-стрит: ИИ в полном расцвете сил | Петр Пушкарев

Lululemon повысила прогнозы на фоне сильного увеличения квартальных продаж

В четверг Lululemon повысила свой прогноз на весь год после объявления о 18%-ном росте продаж и прибыли во втором квартале финансового года, что было обусловлено ростом выручки на 61% в Китае.

Теперь ритейлер спортивной одежды ожидает, что продажи в текущем финансовом году составят от $9,51 млрд до $9,57 млрд по сравнению с предыдущим диапазоном от $9,44 млрд до $9,51 млрд.

Lululemon прогнозирует, что прибыль за год будет составлять от $12,02 до $12,17 на акцию по сравнению с предыдущим диапазоном от $11,74 до $11,94.

Согласно данным Refinitiv, в текущем квартале ритейлер ожидает прибыль на акцию от $2,23 до $2,28 и продажи от $2,17 млрд до $2,19 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков.

Результаты Lululemon во втором финансовом квартале по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Прибыль на акцию: $2,68 против ожидаемых $2,54.
Выручка: $2,21 млрд против ожидаемых $2,17 млрд.

Чистая прибыль компании за трехмесячный период, закончившийся 30 июля, составила $341,6 млн, или $2,68 на акцию, по сравнению с $289,5 млн, или $2,26 на акцию, в предыдущем году.

Продажи выросли до $2,21 млрд, что примерно на 18% больше, чем годом ранее, когда они составляли $1,87 млрд.

Выручка и прибыль Lululemon выросли в основном благодаря мощному росту на международных рынках. Продажи ритейлера увеличились на 52% за пределами Северной Америки, особенно на фоне впечатляющего роста на 61% в Китае, что превосходит показатель 30%-ного роста в этом регионе за предыдущий квартал.

Финансовый директор Lululemon Меган Франк (Meghan Frank) отметила некоторую волатильность в течение квартала в регионе, но описала рост продаж как «сильный» и «устойчивый», даже несмотря на замедление экономики Китая и скромный рост розничных продаж на 2,5% по сравнению с июлем прошлого года.

CEO компании Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) сообщил, что как электронная коммерция, так и магазинные продажи в Китае показывают «впечатляющие результаты».

В настоящее время Lululemon имеет 107 магазинов в Китае и планирует открыть ещё 35 на международном рынке в текущем финансовом году, большинство из которых будут расположены в этом регионе, по словам генерального директора.

Продажи в Северной Америке также увеличились на 11%. Однако продажи в одних и тех же магазинах по всему миру оказались ниже ожиданий: по данным StreetAccount, сравнимые продажи выросли на 11% за квартал, что несколько меньше оценки роста в 12,1%.

Lululemon реализует амбициозный план роста, известный как стратегия «Сила трёх x2» (Power of Three x2), которая предполагает удвоение выручки до $12,5 млрд к 2026 году, по сравнению с доходом в $6,25 млрд в 2021 году. Для достижения этой цели ритейлер активно расширяет своё присутствие в розничной торговле и увеличивает продажи товаров для мужчин, а также продажи напрямую потребителям.

Продажи в мужской категории увеличились на 15% за квартал, при этом ритейлер открыл 10 новых магазинов, включая свой первый магазин в Таиланде. К концу квартала Lululemon имела 672 магазина по всему миру.

Компания также активно решает проблему постоянного избытка запасов, хотя уровень запасов снижается по сравнению с предыдущим годом. Во втором квартале запасы увеличились на 14%, достигнув $1,7 млрд по сравнению с $1,5 млрд в предыдущем квартале. Меган Франк пояснила, что высокие продажи способствовали увеличению запасов и снижению расходов на авиаперевозки.

Хотя темпы оборота товаров всё ещё немного ниже исторических показателей, компания сообщила, что она находится в хорошем положении с учетом валютных факторов и уровня своих запасов.

Доходы от прямых продаж потребителям выросли на 15%, но их доля в общем объёме продаж Lululemon в этом квартале составила 40%, что немного меньше, чем 42% в предыдущем году.

Согласно данным StreetAccount, валовая прибыль Lululemon в целом соответствовала ожиданиям и составила 58,8%, что незначительно выше ожидаемых аналитиками 58,5%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Lululemon ups guidance after ‘strong’ growth in China boosts quarterly sales (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
115
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Результаты Chevron превзошли ожидания благодаря росту добычи после покупки Hess Результаты Chevron превзошли ожидания благодаря росту добычи после покупки Hess Американский нефтяной гигант Chevron представил финансовые результаты по итогам третьего квартала, которые превзошли ожидания аналитиков, продемонстрировав рекордный уровень добычи нефти и газа — во многом благодаря завершению крупной сделки по приобретению Hess Corporation. Несмотря на общее снижение прибыли из-за падения цен на нефть, компания показала устойчивость и даже рост по ключевым операционным показателям. Amazon демонстрирует мощный рост Amazon демонстрирует мощный рост Согласно отчёту компании, выручка Amazon Web Services (AWS) в третьем квартале увеличилась на 20%, превысив ожидания аналитиков, которые прогнозировали лишь 17,9%. Эти результаты стали катализатором мощного рывка акций Amazon — после публикации отчётности они выросли более чем на 12% в ходе внебиржевых торгов, что увеличило рыночную капитализацию гиганта более чем на $300 млрд. Японский Nikkei обновил рекорд на фоне роста технологического сектора и ослабления курса иены Японский Nikkei обновил рекорд на фоне роста технологического сектора и ослабления курса иены Азиатские фондовые рынки завершили торги пятницы разнонаправленно. Nikkei вновь обновил исторический максимум, показав лучший месяц за последние 30 лет. В Китае и Гонконге индексы оказались под давлением слабых данных по промышленности. Оптимизм инвесторов поддержали сильные отчёты Amazon и Apple.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)