Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Lululemon повысила прогнозы на фоне сильного увеличения квартальных продаж

В четверг Lululemon повысила свой прогноз на весь год после объявления о 18%-ном росте продаж и прибыли во втором квартале финансового года, что было обусловлено ростом выручки на 61% в Китае.

Теперь ритейлер спортивной одежды ожидает, что продажи в текущем финансовом году составят от $9,51 млрд до $9,57 млрд по сравнению с предыдущим диапазоном от $9,44 млрд до $9,51 млрд.

Lululemon прогнозирует, что прибыль за год будет составлять от $12,02 до $12,17 на акцию по сравнению с предыдущим диапазоном от $11,74 до $11,94.

Согласно данным Refinitiv, в текущем квартале ритейлер ожидает прибыль на акцию от $2,23 до $2,28 и продажи от $2,17 млрд до $2,19 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков.

Результаты Lululemon во втором финансовом квартале по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Прибыль на акцию: $2,68 против ожидаемых $2,54.
Выручка: $2,21 млрд против ожидаемых $2,17 млрд.

Чистая прибыль компании за трехмесячный период, закончившийся 30 июля, составила $341,6 млн, или $2,68 на акцию, по сравнению с $289,5 млн, или $2,26 на акцию, в предыдущем году.

Продажи выросли до $2,21 млрд, что примерно на 18% больше, чем годом ранее, когда они составляли $1,87 млрд.

Выручка и прибыль Lululemon выросли в основном благодаря мощному росту на международных рынках. Продажи ритейлера увеличились на 52% за пределами Северной Америки, особенно на фоне впечатляющего роста на 61% в Китае, что превосходит показатель 30%-ного роста в этом регионе за предыдущий квартал.

Финансовый директор Lululemon Меган Франк (Meghan Frank) отметила некоторую волатильность в течение квартала в регионе, но описала рост продаж как «сильный» и «устойчивый», даже несмотря на замедление экономики Китая и скромный рост розничных продаж на 2,5% по сравнению с июлем прошлого года.

CEO компании Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) сообщил, что как электронная коммерция, так и магазинные продажи в Китае показывают «впечатляющие результаты».

В настоящее время Lululemon имеет 107 магазинов в Китае и планирует открыть ещё 35 на международном рынке в текущем финансовом году, большинство из которых будут расположены в этом регионе, по словам генерального директора.

Продажи в Северной Америке также увеличились на 11%. Однако продажи в одних и тех же магазинах по всему миру оказались ниже ожиданий: по данным StreetAccount, сравнимые продажи выросли на 11% за квартал, что несколько меньше оценки роста в 12,1%.

Lululemon реализует амбициозный план роста, известный как стратегия «Сила трёх x2» (Power of Three x2), которая предполагает удвоение выручки до $12,5 млрд к 2026 году, по сравнению с доходом в $6,25 млрд в 2021 году. Для достижения этой цели ритейлер активно расширяет своё присутствие в розничной торговле и увеличивает продажи товаров для мужчин, а также продажи напрямую потребителям.

Продажи в мужской категории увеличились на 15% за квартал, при этом ритейлер открыл 10 новых магазинов, включая свой первый магазин в Таиланде. К концу квартала Lululemon имела 672 магазина по всему миру.

Компания также активно решает проблему постоянного избытка запасов, хотя уровень запасов снижается по сравнению с предыдущим годом. Во втором квартале запасы увеличились на 14%, достигнув $1,7 млрд по сравнению с $1,5 млрд в предыдущем квартале. Меган Франк пояснила, что высокие продажи способствовали увеличению запасов и снижению расходов на авиаперевозки.

Хотя темпы оборота товаров всё ещё немного ниже исторических показателей, компания сообщила, что она находится в хорошем положении с учетом валютных факторов и уровня своих запасов.

Доходы от прямых продаж потребителям выросли на 15%, но их доля в общем объёме продаж Lululemon в этом квартале составила 40%, что немного меньше, чем 42% в предыдущем году.

Согласно данным StreetAccount, валовая прибыль Lululemon в целом соответствовала ожиданиям и составила 58,8%, что незначительно выше ожидаемых аналитиками 58,5%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Lululemon ups guidance after ‘strong’ growth in China boosts quarterly sales (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
120
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Золото укрепляется: ожидания снижения ставок ФРС и геополитическая напряжённость поддерживают спрос Золото укрепляется: ожидания снижения ставок ФРС и геополитическая напряжённость поддерживают спрос В среду котировки золота продолжили рост, получая поддержку от ожиданий дальнейшего смягчения монетарной политики Федеральной резервной системы и усиления геополитических рисков. АЛРОСА снизит добычу АЛРОСА снизит добычу Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании. Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)