Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

К 2030 году расходы на продукты питания в Азии увеличатся вдвое и превысят $8 трлн

Согласно новому совместному отчету PwC, Rabobank и Temasek, азиатские потребители намерены удвоить свои расходы на продукты питания к 2030 году, предоставляя инвесторам возможность выводить на рынок более здоровые и экологически безопасные варианты.

Расходы на продукты питания в регионе к началу следующего десятилетия превысят 8 трлн долларов - по сравнению с 4 трлн в 2019 году. Азия станет крупнейшим в мире рынком продуктов питания и напитков, говорится в отчете группы Asia Food Challenge 2021, опубликованном во вторник.

Большая часть этого спроса будет исходить от изменения потребительских привычек в регионе, который все больше заботится о своем здоровье и цифровых технологиях, а также от его быстро растущего населения. Ожидается, что к 2030 году в Азии будет проживать 4,5 млрд человек и 65% мирового среднего класса.

«Люди хотят более здоровую пищу, они хотят более безопасную пищу, они хотят покупать в интернете, они хотят экологически чистую пищу», - заявил в эфире CNBC Squawk Box Asia Анудж Махешвари, управляющий директор агробизнеса Temasek.

На Индию и Юго-Восточную Азию приходится наибольший рост расходов, среднегодовые темпы роста которых составляют 5,3% и 4,7% соответственно. Однако Китай останется крупнейшим азиатским рынком в целом.

Выводы отчета основаны на опросе 3,6 тыс. потребителей в 12 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также беседах с руководителями пищевой промышленности и анализе более 3 тыс. публичных компаний по производству продуктов питания и напитков.

Быстрый рост оказывает давление на и без того хрупкую пищевую экосистему, которая находится под огромным давлением с момента вспышки пандемии коронавируса.

Согласно отчету, к 2030 году потребуется 1,55 трлн долларов инвестиций по всей производственно-сбытовой цепочке для удовлетворения растущего спроса на продукты питания в регионе. Это на 750 млрд долларов больше, чем 800 млрд долларов (в том числе - предварительных) инвестиций в разведку и добычу, которые первоначально фигурировали в первом отчете группы за 2019 год.

«Это открывает значительные коммерческие возможности для инвесторов», - сказал Махешвари, назвав это «большой, большой территорией в Азии».

В частности, в отчете выделены шесть «критических тенденций», включая здоровое питание, свежие продукты, безопасные и отслеживаемые источники, устойчивое потребление, альтернативные белки и онлайн-покупки.

«Эти тенденции (являются) тем, на чем агробизнесу необходимо сосредоточиться и убедиться, что потребители могут получать такие продукты питания в дополнение к тому количеству, которое нам необходимо в таких местах, как Азия», - сказал Махешвари.

По данным AgFunder, инвестиции в сельскохозяйственные технологии существенно выросли с 2014 года, увеличившись на 377% до 30,5 млрд долларов.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Asia’s food spending is set to double to more than $8 trillion by 2030, report finds (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
690
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Золото укрепляется: ожидания снижения ставок ФРС и геополитическая напряжённость поддерживают спрос Золото укрепляется: ожидания снижения ставок ФРС и геополитическая напряжённость поддерживают спрос В среду котировки золота продолжили рост, получая поддержку от ожиданий дальнейшего смягчения монетарной политики Федеральной резервной системы и усиления геополитических рисков. АЛРОСА снизит добычу АЛРОСА снизит добычу Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании. Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)