При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Hennes & Mauritz Group (H&M), второй по масштабам ритейлер одежды в Европе, в III квартале 2025 фингода зафиксировала существенный рост чистой прибыли, превысив прогнозы аналитиков.
Согласно отчету компании, за период июнь–август чистая прибыль достигла 3,212 млрд шведских крон ($342 mln) против 2,306 млрд крон годом ранее — рост составил 39%. Операционная прибыль поднялась с 3,507 до 4,914 млрд крон, а маржа по ней увеличилась с 5,9% до 8,6%.
При этом консолидированная выручка сократилась на 3%, до 57,017 млрд крон. Продажи снизились в Северной и Южной Америке (–8%), странах юга Европы (–4%), Северной Европы (–1%), а также в Азии, Африке и Океании (–10%). В Восточной Европе объем реализации остался неизменным, а в Западной Европе вырос на 1%.
Прогноз FactSet предполагал чистую прибыль на уровне 2,44 млрд крон при выручке 57,03 млрд крон. Фактический результат оказался лучше ожиданий рынка.
Компания прогнозирует, что в сентябре продажи в локальных валютах останутся на уровне прошлого года.
На конец августа H&M управляла 4 118 магазинами против 4 298 годом ранее.
H&M основана в 1947 году в Швеции. В портфель группы входят бренды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET, Afound и сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение