Вторник, 25.01.2022
×
Конфликт Украины с Россией. Страсти по ФРС. Долговой кризис

Глобальные авиаперевозчики теряют надежду на скорое восстановление отрасли

Во вторник глобальные авиакомпании снизили свой прогноз на период восстановления отрасли после пандемии коронавируса, заявив, что до 2024 года - а это на год больше, чем ранее ожидалось - пассажиропоток не вернется на докризисный уровень.

В обновленной информации о пагубных последствиях пандемии для авиаперевозок Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сослалась на медленное сдерживание распространения вируса в США и ​​развивающихся странах, а также на более слабые перспективы для корпоративных клиентов.

По словам IATA, сохраняющиеся барьеры на пути передвижений и новые ограничения на некоторых рынках также сказываются на ближайших перспективах, сократив прогноз по количеству пассажиров на 2020 год до 55% -ного снижения - более резкого, чем прогнозируемое в апреле снижение на 46%.

«Во второй половине этого года восстановление будет проходить медленнее, чем мы надеялись», - заявил главный экономист IATA Брайан Пирс. По данным организации, количество пассажиров в июне сократилось на 86,5% в годовом исчислении после сокращения на 91% в мае.

По словам Пирса, неожиданный шаг Великобритании по карантину для прибывших из Испании создал большую неопределенность. «Это явно станет проблемой для восстановления», - считает он.

По мнению IATA, перспективы восстановления ослаблены распространением COVID-19 в Соединенных Штатах и ​​развивающихся странах, на которые приходится 40% мировых авиаперевозок.

Деловые поездки также могут пострадать от устойчивого спада, угрожающего прибыльности дальнемагистральных авиакомпаний и маршрутов, поскольку корпоративные клиенты ограничивают свои расходы и более широко используют видеоконференции, которые стали нормой во время карантина.

«Еще неизвестно, увидим ли мы восстановление докризисных моделей деловых поездок, - сказал Пирс. - Мы обеспокоены тем, что этого может не случиться».

По его словам, перевозчикам на дальние расстояния, возможно, придется больше полагаться на перевозку жизненно важных товаров по некоторым маршрутам из-за более низкого делового спроса.

«Для многих сетевых авиакомпаний премиальные пассажиры были, по сути, теми, кто способствовал прибыльности», - отметил эксперт.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Global airlines less hopeful on COVID-19 recovery (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
445
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »