Среда, 23.06.2021
×
Самозанятые. Как это работает. В чем выгода. С чего начать. Ян Арт и Анастасия Ускова

Глобальные авиаперевозчики теряют надежду на скорое восстановление отрасли

Во вторник глобальные авиакомпании снизили свой прогноз на период восстановления отрасли после пандемии коронавируса, заявив, что до 2024 года - а это на год больше, чем ранее ожидалось - пассажиропоток не вернется на докризисный уровень.

В обновленной информации о пагубных последствиях пандемии для авиаперевозок Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сослалась на медленное сдерживание распространения вируса в США и ​​развивающихся странах, а также на более слабые перспективы для корпоративных клиентов.

По словам IATA, сохраняющиеся барьеры на пути передвижений и новые ограничения на некоторых рынках также сказываются на ближайших перспективах, сократив прогноз по количеству пассажиров на 2020 год до 55% -ного снижения - более резкого, чем прогнозируемое в апреле снижение на 46%.

«Во второй половине этого года восстановление будет проходить медленнее, чем мы надеялись», - заявил главный экономист IATA Брайан Пирс. По данным организации, количество пассажиров в июне сократилось на 86,5% в годовом исчислении после сокращения на 91% в мае.

По словам Пирса, неожиданный шаг Великобритании по карантину для прибывших из Испании создал большую неопределенность. «Это явно станет проблемой для восстановления», - считает он.

По мнению IATA, перспективы восстановления ослаблены распространением COVID-19 в Соединенных Штатах и ​​развивающихся странах, на которые приходится 40% мировых авиаперевозок.

Деловые поездки также могут пострадать от устойчивого спада, угрожающего прибыльности дальнемагистральных авиакомпаний и маршрутов, поскольку корпоративные клиенты ограничивают свои расходы и более широко используют видеоконференции, которые стали нормой во время карантина.

«Еще неизвестно, увидим ли мы восстановление докризисных моделей деловых поездок, - сказал Пирс. - Мы обеспокоены тем, что этого может не случиться».

По его словам, перевозчикам на дальние расстояния, возможно, придется больше полагаться на перевозку жизненно важных товаров по некоторым маршрутам из-за более низкого делового спроса.

«Для многих сетевых авиакомпаний премиальные пассажиры были, по сути, теми, кто способствовал прибыльности», - отметил эксперт.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Global airlines less hopeful on COVID-19 recovery (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
343
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Портативный пятновыводитель "Tide to Go" отправляется в открытый космос. Всемирно известный бренд, принадлежащий Procter & Gamble, заключил соглашение о сотрудничестве с НАСА, чтобы помочь скафандрам астронавтов оставаться чистыми даже на Марсе. G20 планирует одобрить сделку по минимальному глобальному налогу G20 планирует одобрить сделку по минимальному глобальному налогу Мировые финансовые лидеры одобрят 9-10 июля сделку, устанавливающую глобальный минимальный корпоративный налог, и призовут к завершению технических работ, чтобы они могли утвердить структуру для её реализации в октябре этого года, говорится в их проекте коммюнике. Инвестиции в возобновляемые источники энергии в АТР удвоятся к 2030 году - до $1,3 трлн Инвестиции в возобновляемые источники энергии в АТР удвоятся к 2030 году - до $1,3 трлн По данным консалтинговой компании Wood Mackenzie, инвестиции Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в производство возобновляемой энергии к 2030 году могут удвоиться - до 1,3 трлн долларов по сравнению с предыдущим десятилетием, что значительно превзойдет расходы на электроэнергию на ископаемом топливе, которые, как ожидается, сократятся примерно на 25%, примерно до $54 млрд в год.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »