При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания представила квартальную отчётность, отметив существенный рост выручки и прибыли, обусловленный почти двукратным увеличением продаж электромобилей (EV). Эти данные выделяют Geely среди других производителей, включая лидера рынка BYD, который в третьем квартале столкнулся с первым снижением прибыли с 2020 года.
За период с июля по сентябрь Geely представила впечатляющие результаты:
- Выручка выросла на 27%, достигнув 89 млрд юаней (примерно $12,5 млрд), по сравнению с 70 млрд годом ранее$
- Чистая прибыль увеличилась на 59%, составив 3,8 млрд юаней.
Такая динамика указывает на растущий спрос на продукцию компании и укрепление её позиций в премиальном и массовом сегментах EV-рынка.
Выручка за девять месяцев выросла на 26%, достигнув 239 млрд юаней, однако чистая прибыль снизилась на 1%, составив 13 млрд юаней.
Это отражает влияние жёсткой конкуренции, роста затрат, а также ценовой войны, прокатившейся по рынку в первой половине года.
Главным драйвером роста компании стали продажи электромобилей. В сентябре Geely реализовала 165 201 EV, что соответствует 81% годового роста. Благодаря этому автопроизводитель сохранил второе место в стране после BYD.
BYD в сентябре продала 396 270 автомобилей, но её продажи сократились на 5,5% год к году.
Более того, компания сообщила о 32,6% падении чистой прибыли в третьем квартале, первом с 2020 года.
Такой контраст подчёркивает, что замедление BYD вызывает вопросы о здоровье всего сектора, однако успешные результаты Geely показывают, что эффект замедления распространяется не на всех игроков.
Замедление темпоа BYD происходит на фоне государственной кампании против чрезмерной конкуренции, ведущей к избыточному снижению цен и падению прибыли. Китайские регуляторы стремятся ограничить агрессивные ценовые войны, чтобы предотвратить дефляционное давление в промышленности.
На этом фоне растущий спрос на электромобили Geely подтверждает, что компания сумела выстроить более устойчивую стратегию ценообразования и позиционирования бренда.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Geely’s third-quarter revenue and profit soar on surging EV sales in mainland China (SCMP)





















обсуждение