Понедельник, 17.11.2025
×
Индекс S&P500: упал, отжался. Впереди 7100 | Петр Пушкарев

Geely укрепляет позиции на рынке электромобилей

Компания представила квартальную отчётность, отметив существенный рост выручки и прибыли, обусловленный почти двукратным увеличением продаж электромобилей (EV). Эти данные выделяют Geely среди других производителей, включая лидера рынка BYD, который в третьем квартале столкнулся с первым снижением прибыли с 2020 года.

За период с июля по сентябрь Geely представила впечатляющие результаты:

  • Выручка выросла на 27%, достигнув 89 млрд юаней (примерно $12,5 млрд), по сравнению с 70 млрд годом ранее$
  • Чистая прибыль увеличилась на 59%, составив 3,8 млрд юаней.

Такая динамика указывает на растущий спрос на продукцию компании и укрепление её позиций в премиальном и массовом сегментах EV-рынка.

Выручка за девять месяцев выросла на 26%, достигнув 239 млрд юаней, однако чистая прибыль снизилась на 1%, составив 13 млрд юаней.

Это отражает влияние жёсткой конкуренции, роста затрат, а также ценовой войны, прокатившейся по рынку в первой половине года.

Главным драйвером роста компании стали продажи электромобилей. В сентябре Geely реализовала 165 201 EV, что соответствует 81% годового роста. Благодаря этому автопроизводитель сохранил второе место в стране после BYD.

BYD в сентябре продала 396 270 автомобилей, но её продажи сократились на 5,5% год к году.

Более того, компания сообщила о 32,6% падении чистой прибыли в третьем квартале, первом с 2020 года.

Такой контраст подчёркивает, что замедление BYD вызывает вопросы о здоровье всего сектора, однако успешные результаты Geely показывают, что эффект замедления распространяется не на всех игроков.

Замедление темпоа BYD происходит на фоне государственной кампании против чрезмерной конкуренции, ведущей к избыточному снижению цен и падению прибыли. Китайские регуляторы стремятся ограничить агрессивные ценовые войны, чтобы предотвратить дефляционное давление в промышленности.

На этом фоне растущий спрос на электромобили Geely подтверждает, что компания сумела выстроить более устойчивую стратегию ценообразования и позиционирования бренда.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Geely’s third-quarter revenue and profit soar on surging EV sales in mainland China (SCMP)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
15
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)