Среда, 23.06.2021
×
Самозанятые. Как это работает. В чем выгода. С чего начать. Ян Арт и Анастасия Ускова

ЕС и Япония подписали соглашение, укрепляя евразийское сотрудничество

В пятницу Евросоюз и Япония подписали инфраструктурное соглашение о координации транспортных, энергетических и цифровых проектов, связывающих Европу и Азию в поисках альтернативы китайскому доминированию в регионе, которое тревожит Брюссель и Токио.

Соглашение, подписанное премьер-министром Японии Синдзо Абэ и президентом Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером, формализует участие Японии в новом «плане связи» между ЕС и Азией, который будет поддержан гарантийным фондом ЕС в объеме 60 миллиардов евро (65,48 миллиарда долларов), банками развития и частными инвесторами.

«Будь то отдельная дорога или отдельный порт, но когда ЕС и Япония что-то предпринимают, мы способны построить устойчивую, регулируемую связь между Индо-Тихоокеанским регионом и Западными Балканами с Африкой», - сказал Абэ в Брюсселе на форуме ЕС-Азия.

С 2013 года Китай запустил строительные проекты в более чем 60 странах, известных как инициатива «Пояс и дорога», налаживает сеть сухопутных и морских связей с Юго-Восточной Азией, Центральной Азией, Ближним Востоком, Европой и Африкой.

«Морской маршрут, ведущий к Средиземному морю и Атлантике, должен быть открыт», - добавил он, ссылаясь на необходимость противодействия проектам, финансируемых Пекином, его огромным валютным резервам, позволяющим создать доминирующее положение в сфере транспортных маршрутов.

Юнкер также пообещал помочь построить инфраструктуру «без горы долгов» или опоры «на одну страну».

Это была завуалированный намек на финансируемые Китаем проекты, которые привели к росту долгов в некоторых странах Центральной Азии и Балкан после того, как они начали строить мосты, дороги и туннели, которые не могли себе позволить.

ЕС и Япония также хотят ужесточить экологические стандарты.

Чиновники ЕС заявили, что они обеспокоены тем, что считается китайской инвестиционной моделью, которая предоставляет странам кредитование на проекты, которые им могут и не понадобиться, что делает их зависимыми от Китая. Бедные страны Азии и Африки воспользовались привлекательными китайскими кредитами.

Финансируемая Китаем автомагистраль, соединяющая адриатическое побережье Черногории с не имеющей выхода к морю соседней Сербией, настолько задолжала бюджету Черногории, что Международный валютный фонд заявил стране, о невозможности завершения проекта.

Хотя не все европейские и японские деньги будут потрачены в Азии, стратегия комиссии рассматривает расходы на инфраструктурные связи в качестве официальной политики ЕС в азиатском регионе, затрагивающей общий бюджет ЕС.

В своем соглашении из 10 пунктов ЕС и Япония пообещали «уделить самое пристальное внимание» «бюджетному потенциалу и устойчивости странового долга».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+5 -0
1718
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Tide и NASA упростят процесс стирки для астронавтов Портативный пятновыводитель "Tide to Go" отправляется в открытый космос. Всемирно известный бренд, принадлежащий Procter & Gamble, заключил соглашение о сотрудничестве с НАСА, чтобы помочь скафандрам астронавтов оставаться чистыми даже на Марсе. G20 планирует одобрить сделку по минимальному глобальному налогу G20 планирует одобрить сделку по минимальному глобальному налогу Мировые финансовые лидеры одобрят 9-10 июля сделку, устанавливающую глобальный минимальный корпоративный налог, и призовут к завершению технических работ, чтобы они могли утвердить структуру для её реализации в октябре этого года, говорится в их проекте коммюнике. Инвестиции в возобновляемые источники энергии в АТР удвоятся к 2030 году - до $1,3 трлн Инвестиции в возобновляемые источники энергии в АТР удвоятся к 2030 году - до $1,3 трлн По данным консалтинговой компании Wood Mackenzie, инвестиции Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в производство возобновляемой энергии к 2030 году могут удвоиться - до 1,3 трлн долларов по сравнению с предыдущим десятилетием, что значительно превзойдет расходы на электроэнергию на ископаемом топливе, которые, как ожидается, сократятся примерно на 25%, примерно до $54 млрд в год.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »