Пятница, 16.04.2021
×
Кредиты. Долги. Что дальше?

Disney закроет 20% розничных магазинов, поскольку смещает фокус в пользу электронной коммерции

Компания Disney заявила, что закроет 20% своих обычных магазинов Disney Store до конца года в рамках более пристального внимания к развитию своего бизнеса электронной коммерции.

Компания сообщила, что по крайней мере 60 ее филиалов в Северной Америке будут закрыты, сославшись на изменение поведения потребителей и желание связать свой опыт покупок в интернете с приложениями Disney Parks и платформами социальных сетей. По всему миру насчитывается около 300 магазинов Disney.

«В то время как поведение потребителей сместилось в сторону покупок в интернете, глобальная пандемия изменила то, что потребители ожидают от розничного продавца», - сказала Стефани Янг (Stephanie Young), президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу.

Согласно данным IBM Retail Index, пандемия коронавируса ускорила переход от посещения физических магазинов к цифровым покупкам примерно на пять лет. В 2020 году продажи в сфере электронной коммерции в масштабах всей отрасли подскочили на 32,4% до $791,7 млрд, и ожидается, что эта цифра будет только расти.

План Disney состоит в том, чтобы начать с закрытия одной пятой площадей Disney Store, а затем оценить потребности в возможном закрытии дополнительных магазинов. Компания рассматривает Европу, в частности, как место для значительного сокращения физического присутствия.

Компания отказалась предоставить финансовые подробности о том, как закрытие повлияет на ее результаты, но отметила, что количество увольнений, которые совпадают с закрытием магазинов, не разглашается. Disney также отказалась сообщить, какие именно магазины будут закрыты.

Примечательно, что это не повлияет на другие магазины Disney, в том числе более 600 магазинов Disney Parks, магазины в магазинах, таких как Target, а также сторонних розничных продавцов товаров и услуг компании по всему миру.

Партнерство Disney с Target, которая разместила миниатюрные магазины Disney в рамках дисконтного ритейлера, с 2019 года выросло с 25 до более 50 объектов. Компания отказалась делиться планами относительно будущего местоположения торговых площадей.

Компания заявляет, что улучшит свой текущий веб-сайт ShopDisney и расширит ассортимент своей продукции, включив в нее больше коллекций одежды для взрослых, уличной одежды, товаров для дома премиум-класса и предметов коллекционирования. В магазинах Disney обычно предлагалась тщательно отобранная детская одежда, игрушки, плюшевые игрушки и игры. Будучи онлайн Disney сможет обслуживать более широкую аудиторию и расширять свои предложения.

Ожидается, что Disney поделится более подробной информацией о модернизации своего веб-сайта и выпусках новой продукции.

С января акции Disney выросли на 6%, а за последние 12 месяцев выросли более чем на 65%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- Disney shuttering at least 20% of Disney Stores as it shifts focus to e-commerce (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
452
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »