При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская компания Danone SA, специализирующаяся на производстве продуктов питания и напитков, по итогам третьего квартала зафиксировала рост выручки на 0,7%, до 6,826 млрд евро, следует из отчетности компании.
С учетом сопоставимых показателей, продажи увеличились на 4,8%, что превысило прогноз аналитиков, ожидавших прирост на 4,3%. Рост обеспечили как увеличение объемов продаж на 3,2%, так и повышение цен в среднем на 1,6%.
Во всех регионах и продуктовых направлениях Danone зафиксировала положительную динамику. В Европе продажи выросли на 2,6%, в Северной Америке — на 1,5%, а наиболее значительный подъем показали рынки Китая, Северной Азии и Океании, где рост достиг 13,8%. В Латинской Америке увеличение составило 4,3%, а в регионе AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) — 6,8%.
Сегмент молочных и растительных продуктов показал рост продаж на 3,5%, подразделение специализированного питания — на 8,3%, а направление питьевой воды — на 2,3%.
За девять месяцев 2025 года совокупная выручка Danone достигла 20,575 млрд евро, оставшись практически на уровне прошлого года. При этом сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 4,4%.
Компания сохранила прогноз на текущий год, согласно которому органический рост продаж составит 3–5%, аналогичные темпы Danone ожидает и в среднесрочной перспективе.
С начала 2025 года рыночная капитализация Danone увеличилась более чем на 20%, превысив 50 млрд евро, тогда как индекс CAC 40 за тот же период вырос на 11%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс





















обсуждение