Воскресенье, 26.09.2021
×
Финансовые пирамиды. Artery network / Артери Нетворк. СтопПирамида #33

ByteDance на фоне ажиотажа разрабатывает приложение в стиле Clubhouse для Китая

По словам источников агентства Рейтер, знакомых с вопросом, владелец TikTok компания ByteDance работает для китайских потребителей над приложением, похожим на сервис Clubhouse, поскольку глобальный успех американского аудиочата вызывает в стране наплыв подражателей.

По крайней мере, дюжина аналогичных приложений была запущена в прошлом месяце. Импульс набрал обороты после того, как Clubhouse был заблокирован в Китае в начале февраля. В Clubhouse наблюдалось увеличение числа пользователей, которые участвовали в дискуссиях на такие деликатные темы, как лагеря для задержанных в Синьцзяне и независимость Гонконга.

Новые предложения включают переработку Xiaomi Corp своего приложения Mi Talk в аудиосервис по приглашениям, ориентированный на профессионалов. По словам руководителей отрасли, в настоящее время разрабатываются и другие продукты.

Планы ByteDance все еще находятся в начальной стадии, сообщили два источника, которые не были уполномочены общаться со СМИ и отказались называть свои имена.

По словам одного из источников, обсуждения TikTok и ByteDance на Clubhouse вызвали интерес к этому жанру у руководителей ByteDance, включая его генерального директора Чжана Имина.

Успех Clubhouse, который может вместить до 8000 человек в одной чат-комнате, а также обсуждение вопросов увеличения числа пользователей между генеральным директором Tesla Inc Илоном Маском и генеральным директором Robinhood Владом Теневым, полностью раскрыл потенциал сервисов в формате аудиочата.

Ожидается, что аналогичные приложения в Китае будут иметь китайские особенности, которые будут допускать цензуру и государственный надзор.

Одним из таких примеров является приложение Zhiya от Lizhi Inc., зарегистрированное на Nasdaq, которое было запущено в 2013 году. Его пользователи обычно говорят о видеоиграх или поют песни.

Приложение требует регистрации настоящего имени, что, по словам генерального директора Lizhi Марко Лая, является ключевым фактором в Китае. Кроме того, компания нанимает сотрудников для прослушивания разговоров в каждой комнате и развертывает искусственные инструменты разведки в целях отсеивания «нежелательного» содержания, такого как порнография или политически чувствительные вопросы.

Приложение было ненадолго заблокировано китайскими регулирующими органами в 2019 году, но восстановлено после того, как Lizhi внес исправления.

Лай из Lizhi сказал, что вне политики в Китае есть много возможностей для приложений аудиочата.

«Взрослые в Китае не любят выражать свои взгляды публично, нас учили сдерживаться с детства, - сказал он. - Однако хороший подход в Китае - это развлечение, вы приглашаете всех повеселиться».

Inke Ltd, наиболее известная своей платформой для прямых трансляций, в этом месяце запустила аналогичное приложение Duihuaba, которое привлекло венчурных капиталистов, критиков моды и других знаменитостей для проведения бесед.

Однако через две недели после дебюта приложение было внезапно закрыто. Компания заявила, что оно требует дальнейших улучшений, не сообщив каких-либо других дополнительных подробностей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
ByteDance developing Clubhouse-like app for China amid copycat rush: sources (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
805
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »