Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Бургер Кинг избавляет свой знаменитый Whopper от красителей и консервантов

Burger King объявил в среду, что убирает искусственные красители, ароматизаторы и консерванты из своего фирменного бургера Whopper в США.

Канадский транснациональный холдинг Restaurant Brands International, которому принадлежит бренд Burger King, планирует осветить эти изменение с помощью глобальной рекламной кампании, в которой показана фотография заплесневелого Whopper, предположительно, 28-дневного возраста, с текстом, который гласит «красота без искусственных консервантов» (“the beauty of no artificial preservatives”).

Рекламная кампания проводится на фоне того, что многие потребители требуют большей прозрачности в отношении качества и состава ингредиентов в продаваемых им продуктах. По данным анализа YouGov, проведенного Whole Foods в сентябре 2019 года, чуть более половины представителей поколения миллениалов и 57% их родителей сказали, что покупают сейчас больше органических продуктов, чем пять лет назад. Отчет Нильсен (The Nielsen Company) за 2018 год также показал, что молодые люди более охотно платят более высокие цены за продукты, которые изготовлены из натуральных, более экологически чистых ингредиентов.

«Мы считаем, что настоящая еда вкуснее», - заявил директор по маркетингу Restaurant Brands International Global Фернандо Мачадо (Fernando Machado). «Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы удалить консерванты, красители и ароматизаторы искусственного происхождения из пищи, которую мы подаем во всех странах мира».

В 2018 году McDonald's удалил искусственные добавки из семи своих классических бургеров, включая изменения в рецептуру своего знаменитого соуса для Биг Мак (Big Mac).

В 2015 году Panera Bread объявила о том, что удалит искусственные ароматизаторы, красители, консерванты и подсластители из всех своих 2000 ресторанов - цель, которую компания достигла в 2017 году сразу после того, как Chipotle Mexican Grill объявила, что станет единственным национальным брендом без каких-либо добавленных красителей, ароматизаторов или консервантов в любых ингредиентах.

В каждом случае эти изменения требовали переосмысления цепочек поставок и переформулирования рецептов. (Популярный рецепт супа из чеддера и брокколи Panera нужно было пересмотреть 60 раз, прежде чем он достиг желаемого вкуса и текстуры).

Другие бренды, такие как Wendy's, взяли на себя менее претенциозные обязательства, такие как удаление искусственных ингредиентов «по возможности». Но почти каждый национальный ресторанный бренд в последние годы боролся за чистоту ингредиентов, часто переключаясь с искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и подсластителей на их «натуральные» альтернативы.

Более 400 ресторанов США уже продают Вопперы без искусственных добавок. Сеть фастфудов ожидает, что и все другие рестораны по всей стране последуют их примеру до конца года. Большинство европейских стран уже продают свои Whopper без искусственных добавок.

Burger King сказал, что более 90% всех пищевых ингредиентов в ресторанах США не содержат искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Никакие продукты больше не содержат глутамат натрия или кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, которые являются обычными добавками в индустрии быстрого питания.

Триггером для всех этих изменений является предпочтение потребителей. В последние годы американцев больше интересует то, чего в продукте нет, чем то, что в нем содержится. Это привело к абсурдной ситуации и появлению таких продуктов, как безглютеновая вода, жевательный мармелад без холестерина и апельсиновый сок без ГМО, а также много дискуссий о том, что именно означает термин «натуральный».

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (The Food and Drug Administration, FDA or USFDA) определяет его как пищевой продукт, который не содержит искусственных ингредиентов или добавленных красителей и был «минимально обработан». Однако пространство между минимально обработанным, обработанным и ультрапроцессированным остается неясным, как и влияние этих продуктов на здоровье человека.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -1
2926
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)