Четверг, 18.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Burberry стремится привлечь больше клиентов в Китае с помощью Tencent

Аа +
+3 -0

Британский люксовый бренд Burberry в четверг заявил, что объединил усилия с китайской Tencent для реализации стратегии digital-маркетинга и продаж, чтобы привлечь все более искушенных покупателей из числа пользователей социальных сетей на критически важный рынок роскоши.

Burberry заявила, что откроет так называемый магазин социальной розничной торговли в китайском технологическом центре в Шэньчжэне на базе технологии Tencent в первой половине следующего года. Он объединит розничные и социальные сети для создания цифровых и физических публичных пространств, нацеленных на привлечение клиентов.

Другие подробности новой коллаборации не были раскрыты.

Благодаря своей популярной платформе онлайн-платежей Wechat Pay и влиятельному сервису микроблогов Weibo на одном из крупнейших в мире рынков предметов роскоши, Tencent предлагает Burberry универсальный формат для маркетинга и продажи своей продукции в интернете и в магазинах. Wechat от Tencent является доминирующим чат-приложением в Китае.

«Социальные сети становятся такой важной частью пути покупателей роскоши, особенно на этапе вовлечения, и розничная торговля должна идти в ногу с этим», - заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти.

«Китай стал очевидным местом для старта, поскольку является одним из ведущих центров инноваций и технологий, а китайские потребители являются одними из самых активных пользователей социальных сетей».

Шэньчжэнь - это соседний с Гонконгом город на материковой части Китая, где продажи страдают, поскольку месяцы протестов вынуждают ритейлеров закрывать магазины.

Этот шаг также вызван тем, что более состоятельные китайские покупатели покупают дома, сдерживаемые от зарубежных покупок из-за слабого юаня.

Burberry, известный своим традиционным рисунком тартана, объявил о двузначном снижении продаж в Гонконге в своем последнем отчете о доходах, опубликованном в четверг, хотя популярность коллекций дизайнера Риккардо Тиши увеличила общие продажи.

Китайские гиганты розничной торговли, такие как Alibaba и JD.com, также подняли ставку в борьбе за актуальность на прибыльном рынке предметов роскоши, запустив в середине 2017 года сайты класса люкс, на которых представлены такие бренды, как Hugo Boss.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
Burberry aims to woo more customers in China with Tencent tie-up (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
1804
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Экспорт швейцарских часов упал на 7,3% в ноябре Экспорт швейцарских часов упал на 7,3% в ноябре Поставки швейцарских часов за рубеж в ноябре 2025 года продемонстрировали заметное снижение. По данным Федерации швейцарской часовой промышленности, объем экспорта в годовом сопоставлении сократился на 7,3% и составил 2,247 млрд швейцарских франков. Месяцем ранее падение было менее выраженным и оценивалось в 4,4%. Куба запускает плавающий валютный курс Куба запускает плавающий валютный курс Кубинские власти объявили о переходе с сегодняшнего дня к новой системе расчета курса иностранной валюты — прежде всего доллара США и евро. В ее основе лежит рыночный механизм, при котором стоимость валюты формируется исходя из соотношения спроса и предложения. Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов среды, поскольку масштабное снижение котировок акций технологических компаний давит на более широкий рынок.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)