Суббота, 27.12.2025
×
Биржа 2025: кто в выигрыше? / Биржевая среда с Яном Артом

Бренд Apple снова стал самым дорогим в мире

Аа +
+2 -0

Третий год подряд лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира удерживает Apple, согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Примечательно, что стоимость бренда Apple впервые в истории превысила $1 трлн, увеличившись за год на 15%. Она составила $1,016 трлн.

В пятерке лидеров рейтинга не произошло изменений по сравнению с предыдущим годом. Второе место занимает Google (входящий в холдинг Alphabet Inc.), чья стоимость увеличилась на 30%, достигнув $753,5 млрд. Третье место принадлежит Microsoft, чья стоимость возросла на 42%, составив $712,9 млрд. Четвертое место занимает Amazon, чья стоимость увеличилась на 23%, достигнув $576,6 млрд. Пятое место принадлежит McDonald's, чья стоимость увеличилась на 16%, составив $221,9 млрд.

Самый значительный рост стоимости среди всех брендов продемонстрировала Nvidia, увеличившая свою стоимость в 2,8 раза, достигнув $201,8 млрд. Это позволило ей подняться в рейтинге на 18 позиций, заняв шестое место.

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa, чья стоимость увеличилась на 12%, составив $188,9 млрд, Facebook (принадлежащий признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ Meta Platforms), чья стоимость увеличилась на 79%, достигнув $166,75 млрд, Oracle, чья стоимость увеличилась на 58%, составив $145,5 млрд. Однако бренд Tencent потерял 4% своей стоимости, снизившись до $135,2 млрд.

Французский бренд Louis Vuitton покинул "десятку", опустившись на 12-е место. Стоимость этого бренда увеличилась лишь на 4%, составив $129,9 млрд.

В 2024 году общая стоимость топ-10 брендов сравнялась со стоимостью остальных 90 брендов из рейтинга, что отмечено в отчете. В этом году список топ-100 пополнился девятью новыми участниками, включая канадский бренд спортивной одежды Lululemon (занявший 92-е место с $20,6 млрд), китайскую платформу электронной торговли Pinduoduo (занявшую 94-е место с $20,4 млрд) и мексиканское пиво Corona (занявшее 100-е место с $19 млрд).

За год общая стоимость ста входящих в рэнкинг брендов увеличилась на 20%, составив около $8,3 трлн. Рекордный показатель в $8,7 трлн был зафиксирован в 2022 году.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы более 4,3 млн потребителей.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах. Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Японская иена в пятницу снова ослабла против доллара США: инвесторы настороженно следят за возможным вмешательством властей для поддержки валюты. Американская валюта при этом демонстрировала незначительные изменения против евро и фунта на фоне низких торговых объёмов. Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Власти Китайской Народной Республики объявили о введении санкций против двадцати американских оборонных компаний и десяти руководителей отрасли в ответ на масштабный пакет поставок вооружений Тайваню, одобренный Вашингтоном неделей ранее. Это решение стало очередным проявлением обострения отношений между двумя крупнейшими экономиками мира и подчеркнуло, насколько чувствительным для Пекина остаётся тайваньский вопрос.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)