Вторник, 21.09.2021
×
Снижение основных американских индексов. Появилась интрига на рынке. Торгуем с Георгием Вербицким

Boeing инвестирует $1 миллиард долларов в сферу обеспечения безопасности полетов

Boeing планирует первоначальные инвестиции в размере около $1 млрд в проект по подготовке и развитию навыков пилотов, в рамках долгосрочной инициативы по снижению рисков, подобных тем, с которыми столкнулись экипажи в двух крушениях 737 MAX, сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией.

Крупнейший авиапроизводитель пытается восстановить доверие и возобновить сотрудничество с авиакомпаниями, пассажирами и регуляторами по всему миру после того, как в марте был введен запрет на полеты модели 737 MAX в результате авиакатастроф, в которых погибли 346 человек.

Детали инициативы компании, именуемой «Глобальная авиационная безопасность», остаются в тайне из-за задержек, связанных с возвратом модели 737 MAX в эксплуатацию, поскольку внимание сосредоточено на изменениях в программном обеспечении кабины авиалайнера, которые, по  словам следователей, сыграли главную роль в двух авиакрушениях.

Boeing собирается запустить проект после того, как регуляторы утвердят изменения в программном обеспечении и программе обучения пилотов 737 MAX, и после того,  как самолет возобновит полеты. В настоящее время компания ожидает, что в Соединенных Штатах это произойдет в конце этого года.

Что касается Европы, то, скорее всего, самолет 737 MAX вернется в строй в первом квартале 2020 года, заявил ранее на этой неделе глава Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Также сообщается, что бюджет расходов на данный пилотный проект идет в дополнение к более чем 8 миллиардам долларов в виде компенсации авиакомпаниям за задержку поставок самолетов и снижение их производительности, связанное с запретом на эксплуатацию 737 MAX.

На прошедших на прошлой неделе параллельных слушаниях, исполнительный директор Boeing Деннис Мюленберг был обвинен законодателями США в том, что поставил извлечение прибыли выше стандартов безопасности. Boeing эти обвинения отрицает.

Мюленберг сказал, что компания поможет «построить конвейер талантов» пилотов, и вложит значительные средства в интерфейс «пилот-машина» или кабину экипажа следующего поколения, но не раскрыл детали.

Представитель Boeing отказался от дополнительных комментариев.

Патрик Ки (глава EASA) в недавнем интервью Reuters сказал, что он будет требовать больше данных при принятии решения о сертификации будущих самолетов.

Эксперты говорят, что Boeing, как крупнейший производитель самолетов в мире, и его регуляторный орган, Федеральное авиационное управление США, сыграли ключевую роль в формировании глобальных стандартов в отношении конструкции и эксплуатации самолетов.

Еще до авиакатастрофы в течение следующих 20 лет авиастроение готовилось к нехватке персонала в 1,5 млн техников и пилотов.

И Boeing, и европейский Airbus уже запустили учебные программы для начинающих, чтобы помочь устранить дефицит кадров.

Авиа аварии также ускорили процесс переосмысления потребностей в необходимых мерах безопасности на развивающихся рынках, где спрос на новые самолеты является движущей силой бизнеса Boeing. Но здесь авиакомпании сталкиваются с пробелами в регулировании и недостаточно развитой инфраструктурой.

Эксперты по безопасности высказали опасения, что стремительный рост авиационной отрасли снизил общую планку навыков, необходимых для начала обучения, добавив давление на технологическое оснащение кабины и программы тренировки по улучшению качественного уровня пилотов.

«Есть многочисленное поколение новых пилотов, которые понадобятся в течение следующих 20 лет, и мы должны подумать о проектировании наших самолетов под нужды этого следующего поколения», - сказал Мюленберг на слушаниях на прошлой неделе.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Boeing to invest $1 billion in global safety drive: sources (Reuters)

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »