Воскресенье, 28.12.2025
×
Биржа 2025: кто в выигрыше? / Биржевая среда с Яном Артом

Автомобилям на новых источниках энергии прогнозируют доминирование на рынке уже через десять лет

Транспортные средства на новых источниках энергии будут доминировать на крупнейшем автомобильном рынке мира примерно через десять лет, считают два руководителя крупнейших китайских производителей электромобилей.

Транспортные средства на новых источниках энергии относятся к батарейным и гибридным автомобилям. По словам Ван Чуанфу, основателя BYD, на эту категорию приходилось более 10% мартовских продаж новых автотранспортных средств в Китае. В мае показатель вырос до 11,4%.

Он ожидает, что уровень проникновения продукта на рынок вырастет до более чем 70% в 2030 году. 

Уильям Ли, основатель и генеральный директор компании Nio, настроен более оптимистично. Он предсказал, что, на «умные электромобили» придется 90% продаж в 2030 году. Китайский автопроизводитель лидирует среди прочих аналогичных стартапов по объему ежемесячных поставок.

Однако поставки Nio (6 711 автомобилей в мае) оказались меньше апрельских показателей, оставаясь значительно ниже, чем у конкурента BYD.

В мае компания BYD сообщила, что ее продажи легковых автомобилей класса «new energy» выросли на 23% по сравнению с предыдущим месяцем и составили 31 681 автомобиль, из которых 18 711 питаются только от электричества.

Седан «Han» (производтсво BYD) входит в пятерку самых продаваемых новых энергетических автомобилей, продаваемых в Китае. Более популярны только Tesla с ее моделями Model 3 и Model Y, а также бюджетный электромобиль Wuling Hongguang Mini, разработанный в рамках совместного предприятия General Motors в Китае.

Многие иностранные автопроизводители, такие как Volkswagen, надеялись запустить свой бизнес электромобилей именно в Китае, где продажи получили мощный импульс благодаря субсидиям центрального правительства и другим льготным политикам.

Пекин рассчитывает, что, хотя бы 20% новых проданных автомобилей будут класса «new energy» к 2025 году.

По мере роста местного рынка энергетических автомобилей в BYD ожидают, что китайские автомобильные бренды смогут составить 60% рынка к 2030 году, отчасти благодаря их знанию основных технологий.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China’s electric car leaders predict new energy vehicles will dominate the local market by 2030 (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
878
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах. Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Японская иена в пятницу снова ослабла против доллара США: инвесторы настороженно следят за возможным вмешательством властей для поддержки валюты. Американская валюта при этом демонстрировала незначительные изменения против евро и фунта на фоне низких торговых объёмов. Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Власти Китайской Народной Республики объявили о введении санкций против двадцати американских оборонных компаний и десяти руководителей отрасли в ответ на масштабный пакет поставок вооружений Тайваню, одобренный Вашингтоном неделей ранее. Это решение стало очередным проявлением обострения отношений между двумя крупнейшими экономиками мира и подчеркнуло, насколько чувствительным для Пекина остаётся тайваньский вопрос.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)