Понедельник, 02.12.2024
×
Виновники падения рубля. Рост цен, которого нет. Замена банкнот. Экономика за 1001 секунду

Акции RTX сильно упали в цене из-за сообщения о проблемах с реактивными двигателями Pratt & Whitney

Компания RTX Corp, ранее известная как Raytheon Technologies, объявила о проблеме с реактивными двигателями Pratt & Whitney GTF, устанавливаемыми на самолеты Airbus A320neo, и заявила, что «значительная часть» этих двигателей потребует «ускоренной проверки и техобслуживания». В связи с этими новостями акции компании упали более чем на 14% в начале торгов.

По словам RTX, компания Pratt & Whitney обнаружила редкое состояние порошкового металла, который используется для производства определенных деталей двигателя, и из-за этого необходимо провести ускоренную проверку 1200 из более чем 3000 двигателей в течение следующих 9-12 месяцев. Важно отметить, что это не повлияет на двигатели, которые находятся в стадии производства.

Источник, знакомый с ситуацией, заявил, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности. Клиенты RTX были проинформированы о данной проблеме на прошлой неделе. В июне 2023 года оборонный подрядчик Raytheon Technologies Corporation официально переименовался в RTX Corporation.

Из-за проблемы с двигателями, RTX была вынуждена снизить прогноз по денежным потокам на 2023 год на $500 млн. В то же время компания увеличила свои ожидания по продажам в 2023 году на $1 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом, который составлял от $72 млрд до $73 млрд.

Основными заказчиками самолетов Airbus A320neo с двигателями PW1100G-JM, также известными как турбовентиляторные двигатели с редуктором или двигателем GTF, являются авиакомпании Delta Air Lines Inc и Spirit Airlines Inc. В результате этой новости акции Airbus упали более чем на 1% во время торгов на бирже в Париже.

Airbus заявила, что не ожидает негативного влияния на поставки A320neo и продолжит сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы минимизировать возможные сбои в их авиапарках.

Аналитики отмечают, что данная проблема подчеркивает сложность и инженерные особенности двигателей следующего поколения, которые требуют экстренного обслуживания.

Согласно заявлению RTX, к середине сентября текущего года понадобится около 200 ускоренных изъятий из эксплуатации реактивных самолетов, оснащенных двигателями PW1100G-JM. Дополнительно, ещё 1000 двигателей будут проверены в течение следующих девяти-двенадцати месяцев.

На телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит после отчета о прибылях и убытках, руководство RTX сообщило, что микроскопические загрязнения в запатентованном металле, используемом в дисках турбины высокого давления двигателя, присутствовали с 2015 по 2021 год. Компания заявила, что работает над минимизацией последствий и поддержкой своих клиентов. В ожидании директивы о летной годности от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), RTX старается урегулировать ситуацию.

Кроме того, Pratt & Whitney также столкнулись с проблемами, связанными с двигателями GTF в жарком и пыльном климате. Индийская авиакомпания Go First, находившаяся в финансовом кризисе в этом году, обвинила «неисправные» двигатели Pratt & Whitney в том, что около половины из её 54 самолетов Airbus A320neo остановили работу.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

RTX shares tumble on Pratt & Whitney jet engine problem (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
217
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)