Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Василиса Новикова: Окупился ли нам дизайнер?

+1 -0
Аа +

Личный опыт.

Обещала рассказать, окупился ли нам дизайнер при заказе дизайн-проекта для ремонта жилых офисов.

Получилось, что косвенно почти окупился. За счёт чего это произошло.

Нам предложили использовать напольное покрытие - кварцвинил. Мы о нем слышали, но не знали преимуществ. До этого мы планировали использовать ламинат. Но он смущал - разъезжанием, разбуханием (при наличии мокрой точки - это актуально), сколами, звоном и холодом. Сначала думали использовать ламинат 34 класса. Но надо было как-то организовать ещё и стык с плиткой. В общем, ламинат выходил в районе 1000 р за м2 и имел определенные минусы. Кварцвинил - в районе 2000, вроде бы в 2 раза дороже, так что мы его и не рассматривали.

Но! Дизайнер подобрал нам артикул - кварцвинил за 900 р/м2, который, к тому же, приклеивается на стяжку. Нам, конечно, хорошо, что он приклеивается, не будет щелей и разъезжания, проще состыковать с керамогранитом.

Приклеивающегося кварцвинила полно, есть и ещё дешевле, но нам нужен был дизайн ёлочкой. А его нигде не было. Даже с учётом того, что мы знали артикул и производителя - в шоурумах не был представлен именно тот вариант, что подобрал дизайнер. Мы обзвонили несколько магазинов, чтобы хоть вживую посмотреть на этот кварцвинил, но нигде не было представлено именно этого образца. 

Ни в Оби, ни в Леруа, ни в Твоём доме этого производителя не было представлено вообще.

То есть шансов, что мы сами бы додумались до этого покрытия - у нас практически не было.

А сами мы, скорее всего, потратили бы в 2 раза больше денег, купив елочку, которая представлена везде. Или денег бы потратили столько же, но получили бы хуже качество.

Так что, думаю, 40 000 р на кварцвиниле можно отнести к некой экономии.

Продолжение следует. На чем ещё получилось сэкономить (а сэкономить - значит заработать)

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/vasiliskanovikova

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод англоязычных блогов – автор блога.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+1 -0
1055
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Евгений Коган: Быстрее – покупаем доллары? Евгений Коган: Быстрее – покупаем доллары? Я бы не спешил. Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »