Среда, 26.01.2022
×
Что происходит на фондовом рынке. Дмитрий Потапенко - Владимир Левченко

Элина Сидоренко: О том, как МТС обворовывает своих клиентов

+2 -0
Аа + 1

Из личного опыта.

Последние два дня заставили меня задуматься от том, неужели у МТС настолько плохо идут дела, что они обворовывают собственных постоянных клиентов.

Телефон моей мамы зарегистрирован на меня. Она покидает границы РФ, и сага начинается.
Звоню в компанию МТС, прошу подключить услугу «Ноль без границ» с начала новых суток. Сотрудник отказывает мне в этом, я недовольна. Он недоволен мои недовольством и в знак презрения к тварям дрожащим (постоянным клиентам компании и ко мне лично) подключает мне новый тариф. Просто так! Потому что это ему захотелось!! Узнаю об этом только по приходу смс о снятии денег с карты.

На балансе – 550 р.

По прилету мамы понимаю, что услуги, которую я требовала подключить, нет. Подключаю.

– 145 р.

В личном кабинете мамы вижу изменённый компанией тариф. Прошу вернуть прежний.
За возврат на прежние (мои!) условия – 550 р.

К этому тарифу без моего согласия пристёгивают услугу «Забугорище»
Ещё – 390 р. Она отменяет подключённую услугу за 145 р. Ранние траты – напрасные траты.
И это все за 15 минут.

Но сага на этом не заканчивается)))

Когда любезная сотрудница в ответ на мои слова о том, что мать-инвалид должна быть на связи, а с такими транзакциями я уже потеряла несколько тысяч, предложила мне третий раз (!!!!!) за день подключить услугу «Ноль без границ», я ей ответила, что хотела бы доходить день с той, что уже подключена, а с нового дня заплатить за новую.

Ее блистательный интеллект не заставил себя долго ждать)))

Итог этого разговора: в полночь со счета снимается -390 р. за Забугорище, и через минуту подключается новая услуга за 145 р.

Таким образом, компания МТС развлекаясь со мной и с моей матерью на 2,5 тыс рублей за одни (первые) сутки ее отпуска.

Деньги – это важная вещь, а не определяющая. Определяющим здесь является то, что нас откровенно обкрадывают. И никто ни за что не хочет извиняться.

При этом МТС не стесняется нарушать существующие нормы о навязывании услуги, о защите прав потребителей, о персональных данных...

И ещё раз задаюсь вопросом, неужели они так сильно нищебродствуют, что позволяют себе так обращаться с людьми?!??? Или мы не люди вовсе, а скоты?!? Которые стадно выкладывают деньги тем, кто не смог подстроиться под новые технологии, и теперь подворовывает у оставшихся клиентов, которых ещё не переманил Вотсап. А именно у стариков и инвалидов.

Сага с МТС ещё не закончена, но общая картина налицо!!

Если у кого-то были аналогичные проблемы с МТС, пишите! Давайте объединяться и вместе защищать свои права.

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001101133645

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+2 -0
1883
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Этих помоем или новых наделаем? Этих помоем или новых наделаем? По официальным данным, население Москвы насчитывает сегодня более 13 миллионов человек. Если добавить область, да ещё кучу «понаехавших» без регистрации – то и 20 миллионов будет минимальной цифрой. Особенно если учесть, что каждый год здесь добавляется от 350 до 400 тысяч жителей (это тоже по официальной статистике). Volkswagen и Bosch совместно разработают ПО для автономного вождения Volkswagen и Bosch совместно разработают ПО для автономного вождения Cariad, дочерняя компания Volkswagen, занимающаяся разработкой программного обеспечения, и поставщик автокомпонентов Bosch объединяются для разработки программного обеспечения для автоматизированного вождения, которое будет использоваться в автомобилях Volkswagen. Вениамин Каганов: «Единственный способ справиться с мошенниками – постоянно формировать финансовую культуру» Вениамин Каганов: «Единственный способ справиться с мошенниками – постоянно формировать финансовую культуру» Финансовые потери россиян от действий мошенников оцениваются в миллиарды рублей ежегодно. Помогает «социальным инженерам» не только то, что они работают на опережение, постоянно совершенствуя свои методы, но и недостаточная финансовая грамотность россиян. Вениамин Каганов, директор Ассоциации развития финансовой грамотности, рассказал о мероприятиях, призванных повысить осведомленность россиян в области финансов. Отдельно эксперт остановился на инвестиционной грамотности и аккредитованных Ассоциацией программах крупных игроков рынка по её повышению.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »