При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Лидер российской золотодобычи благодаря компетенциям Ростелекома и речевым технологиям BSS автоматизировал внутреннюю техподдержку и горячую линию для сотрудников.
Крупнейший в РФ производитель золота и один из пяти ведущих глобальных золотодобытчиков компания «Полюс» использует виртуального ассистента Полина для автоматической обработки обращений сотрудников на горячей линии технической поддержки. Проект реализован компанией Ростелеком с использованием речевых технологий BSS.
В задачи робота входит прием звонков сотрудников компании, выяснение сути обращения и создание запросов. Например, Полина может завести заявку на ремонт оборудования, замену расходных материалов, настройку рабочего стола и т.д. Внедрение позволило снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым обращениям, сократить расходы и повысить уровень автоматизации рабочих процессов внутри компании.
В ходе проекта совместно со специалистами компании «Полюс» были определены логические схемы сценариев, проведено дообучение робота по специфическим тематикам с использованием специфической лексики: лексически схожих наименований организаций, большого количества аббревиатур, названий ПО.
«Работая над задачей компании «Полюс» по внедрению голосового помощника, мы отдали предпочтение речевым технологиям BSS. Результат работы команды соответствует ожиданиям. Успешно реализованный проект позволяет его масштабировать на другие задачи бизнеса. Сейчас работаем над расширением количества тематик, обрабатываемых голосовым помощником. Для этого запустим бота на дополнительные линии, с целью сбора данных самых популярных обращений. Также в процессе согласование новых сценариев и подключение новых контакт-центров компаний группы «Полюс»», – рассказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Александр Яресько.
«Мы благодарны компаниям «Полюс» и «Ростелеком» за выбор наших речевых технологий и возможность реализовать сложный, но интересный кейс, связанный с обработкой обращений в техподдержку в добывающей индустрии. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество: добавление сценариев и подключение речевой аналитики для анализа диалогов и улучшения практики взаимодействия с обращениями», – отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Экономика США удивила неожиданно сильным ростом
Экономика США в третьем квартале продемонстрировала гораздо более высокие темпы роста, чем ожидали аналитики, что стало неожиданным показателем силы американского потребителя на фоне инфляционного давления, политической неопределенности и недавнего шатдауна правительства. Согласно отложенному отчёту Министерства торговли США, валовой внутренний продукт страны в период с июля по сентябрь вырос на 4,3% в годовом выражении, значительно превысив консенсус-прогноз экономистов, ожидавших роста в районе 3,2–3,3%.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение