Пятница, 17.10.2025
×
Доллар, рубль, евро, иена: октябрь 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Золотодобывающая компания «Полюс» запустила виртуального ассистента для внутренней техподдержки

Аа +
+1 -0

Лидер российской золотодобычи благодаря компетенциям Ростелекома и речевым технологиям BSS автоматизировал внутреннюю техподдержку и горячую линию для сотрудников.

Крупнейший в РФ производитель золота и один из пяти ведущих глобальных золотодобытчиков компания «Полюс» использует виртуального ассистента Полина для автоматической обработки обращений сотрудников на горячей линии технической поддержки. Проект реализован компанией Ростелеком с использованием речевых технологий BSS.

В задачи робота входит прием звонков сотрудников компании, выяснение сути обращения и создание запросов. Например, Полина может завести заявку на ремонт оборудования, замену расходных материалов, настройку рабочего стола и т.д. Внедрение позволило снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым обращениям, сократить расходы и повысить уровень автоматизации рабочих процессов внутри компании.

В ходе проекта совместно со специалистами компании «Полюс» были определены логические схемы сценариев, проведено дообучение робота по специфическим тематикам с использованием специфической лексики: лексически схожих наименований организаций, большого количества аббревиатур, названий ПО.

«Работая над задачей компании «Полюс» по внедрению голосового помощника, мы отдали предпочтение речевым технологиям BSS. Результат работы команды соответствует ожиданиям. Успешно реализованный проект позволяет его масштабировать на другие задачи бизнеса. Сейчас работаем над расширением количества тематик, обрабатываемых голосовым помощником. Для этого запустим бота на дополнительные линии, с целью сбора данных самых популярных обращений. Также в процессе согласование новых сценариев и подключение новых контакт-центров компаний группы «Полюс»», – рассказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Александр Яресько.

«Мы благодарны компаниям «Полюс» и «Ростелеком» за выбор наших речевых технологий и возможность реализовать сложный, но интересный кейс, связанный с обработкой обращений в техподдержку в добывающей индустрии. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество: добавление сценариев и подключение речевой аналитики для анализа диалогов и улучшения практики взаимодействия с обращениями», – отметил заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
118
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Игры в бирюльки Игры в бирюльки Трудно найти более странную забаву, чем полузабытая игра в бирюльки. Это когда в кучку сваливают всякие крохотные предметы: от игрушечных лесенок и стульчиков до шляпок и рыбок, а потом крючком вытаскивают их из вороха по одной, да так, чтобы его не разрушить. Впрочем, психологи вам скажут, что игра эта развивает мелкую моторику и полезна для маленьких ребятишек с проблемами речи. А если забавляются не дети, а взрослые, тогда какой смысл? Егор Сусин: Пауэлл про баланс ФРС Егор Сусин: Пауэлл про баланс ФРС К чему привела программа количественного ужесточения? Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »