Воскресенье, 25.07.2021
×
Лето на фондовом рынке: место встречи с новым трендом. Блог Яна Арта - 24.07.2021

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

+1 -0
Аа +
В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS

Голосовой помощник «Ульяна» отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок.

В многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области начал работу голосовой помощник «Ульяна». Имя для нейроробота выбрали сами жители региона в ходе онлайн-голосования.

Виртуальный ассистент реализован дочерней компанией «Ростелекома» «РТ Лабс» на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS в основе которой технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Решение BSS зарегистрировано в Роспатенте и включено в Реестр российского ПО. Элементы платформы: голосовой помощник, текстовый бот, речевая аналитика, голосовая биометрия - постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и технологических достижений, эффективны и приносят выгоду в любом формате использования.

«Ульяна» обучена типовым запросам в МФЦ и отвечает на обращения граждан, консультирует по услугам МФЦ, информирует о статусе заявок. «Ульяна» может подсказать адреса офисов «Мои документы», график работы подразделений и порядок записи в МФЦ. Объяснит как зарегистрировать, подтвердить или восстановить учетную запись на портале госуслуг. Как оформить и получить загранпаспорт, материнский капитал или ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет. Как поставить ребенка на очередь в детский сад. Поможет узнать статус заявки и ответит на другие вопросы.

Возможности Digital2Speech позволяют «Ульяне» не только распознавать разговорную речь, но и понимать намерения граждан, позвонивших в МФЦ. Это помогает сократить время на выяснение цели обращения и ускорить решение вопроса.

«Проект обеспечивает экономический эффект для госучреждения и повышает доступность государственных услуг для граждан. Нейроробот «Ульяна» возьмет на себя большую часть стандартных обращений, снизив нагрузку на операторов кол-центра. Уже сейчас виртуальный консультант отвечает на звонки в любое время суток, работает без выходных и перерывов на обед и быстро справляется с поиском необходимой информации для ответа», — отметила директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Альпова.

«Виртуальный ассистент обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития. В ней уже заложена основа для голосовой биометрии. В будущем система сможет узнавать человека по голосу и персонифицировать государственные услуги. В планах еще одна из перспективных возможностей системы — анализ эмоциональной составляющей диалога. Объективный контроль процесса общения — все это уже возможно в обозримом будущем. Что касается «Ульяна», то обучение голосового ассистента продолжится: будут внедряться новые лингвистические модели и прорабатываться всевозможные сценарии. Уверен, что со временем голосовой ассистент станет для ульяновцев надежным помощником во многих жизненных ситуациях», — добавил директор обособленного подразделения РТЛабс Дмитрий Качанов.

«Сотрудничество BSS и «РТ Лабс» в части голосовых решений охватывает уже целый ряд проектов. Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим партнерам. Обеспечиваем персональный подход, высокий уровень сервисного и технического сопровождения, качественное обучение, доступ к базе знаний и выгодную систему мотивации. Использование SDK, API и гибких инструментов кастомизации, позволяют нашим партнерам самостоятельно расширять стандартный функционал и внедрять новые сервисы. А инновационность и технологичность наших решений способствуют укреплению имиджа и репутации партнеров», - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
1332
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Анатолий Аксаков: решение повысить ключевую ставку понятно, но повлечет за собой рост процентов по кредитам Анатолий Аксаков: решение повысить ключевую ставку понятно, но повлечет за собой рост процентов по кредитам Решение Банка России существенно повысить ключевую ставку – с 5,5% до 6,5% годовых – вполне понятно, прежде всего с учетом сохраняющихся инфляционных рисков, считает председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, председатель Совета Ассоциации банков России Анатолий Аксаков. Экономическая статистика 26 июля – 1 августа 2021: ожидания Экономическая статистика 26 июля – 1 августа 2021: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Джон Харди: «До перезагрузки системы ещё очень далеко» Джон Харди: «До перезагрузки системы ещё очень далеко» По мнению Джона Харди, главного валютного стратега Saxobank, бум в сырьевых товарах может продлиться ещё довольно долго, в том числе и в рамках перехода к зелёной энергетике. Однако зелёная трансформация – это процесс, который в скором времени сам себя ограничит, уверен эксперт. Кроме того, в интервью порталу Finversia.ru, эксперт рассказал о том, когда сбудутся последние «Шокирующие предсказания»

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »