Четверг, 17.06.2021
×
Нефть $100 за баррель. Британия заключила сделку с Австралией. Крупнейшее IPO в Южной Корее

В 2020 году предприятия в три раза чаще стали страховать сотрудников на случай госпитализации

В 2020 году предприятия в три раза чаще стали страховать сотрудников на случай госпитализации

Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование жизни» проанализировала данные по договорам коллективного страхования от несчастных случаев и болезней, заключённых предприятиями с начала 2020 года.

Выяснилось, что предприятия в этом году в три раза чаще стали страховать своих сотрудников на случай госпитализации в результате несчастного случая или болезни.

С начала 2020 года «Сбербанк страхование жизни» застраховала от несчастных случаев и болезней 17 тыс. сотрудников предприятий. Чаще всего предприятия обращались за страхованием в летние месяцы: 18% от общего количества договоров заключено в июне, ещё 13% — в июле. Активнее других к страхованию сотрудников прибегали предприятия, зарегистрированные в Московском регионе (11% от общего количества договоров), Белгородской области (10%), Республике Башкортостан (6%) и Алтайском крае (6%).

В большинстве случаев предприятия не только обеспечивают сотрудников страховой защитой на случай базовых рисков, но и подключают риски травм, хирургических операций, диагностирования особо опасных заболеваний, временной нетрудоспособности и госпитализации. Спрос на страхование сотрудников на случай госпитализации в результате несчастного случая или болезни вырос в три раза по сравнению с прошлым годом: если в 2019 году этот дополнительный страховой риск предприятия подключали в 15% случаев, то в 2020-м — уже в 50% случаев. При этом каждый второй работодатель включает в программу корпоративного страхования услуги телемедицины и второе экспертное медицинское мнение.

Основная доля корпоративных договоров, заключённых с начала года, приходится на предприятия оптовой и розничной торговли — 31%. Ещё 17% договоров относятся к сельскохозяйственной отрасли, 12% — к строительству, по 5% — к транспорту и пищевой промышленности. Кроме того, договоры страхования в 2020 году заключали представители культуры, шоу-бизнеса и спорта.

Самый популярный срок страхования (95% договоров) — 1 год. Остальная часть договоров заключена на срок меньше года либо на 2–3 года.

Программа коллективного страхования СК «Сбербанк страхование жизни» даёт работникам предприятий защиту от непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем, а также финансовую поддержку при наступлении неблагоприятных событий. По этой программе работодатель сам выбирает страховое покрытие и дополнительные сервисы. Договоры страхования по ней заключаются при посредничестве ООО «Страховой брокер Сбербанка». В настоящее время в компании действует около 1300 договоров страхования по этой программе.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года — 481,8 млрд рублей, страховые резервы — 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
1001
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »