При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В январе — сентябре 2022 года СберСтрахование жизни собрала 115,6 млрд рублей премии (по данным ОСБУ). Это на 3% больше, чем в январе — сентябре 2021 года. Лидером продаж стал сегмент накопительного страхования жизни (НСЖ): сборы в нём составили 75 млрд рублей — 65% от общего объёма. Клиенты заключили 1,2 млн новых договоров страхования, а общее количество действующих договоров превысило 5 млн.
За 9 месяцев компания урегулировала почти 500 тыс. страховых случаев — в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выплаты компании практически удвоились: клиенты получили 109 млрд рублей (год назад — 55 млрд рублей). Такая динамика обусловлена ростом числа клиентов и завершившихся договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:
«Для российского рынка 2022 год выдался турбулентным. И тем не менее СберСтрахование жизни показала рост сборов: по НСЖ он составил 52%. Мы видим, что несмотря на все сложности клиенты продолжают регулярно откладывать на долгосрочные цели. И мы рады, что они делают это вместе с нами».
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 155,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2021 года — 643,177 млрд рублей, страховые резервы — 548,623 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.
Между двух стульев
Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали?
Restaurant Brands растет вопреки спаду спроса
Restaurant Brands International (RBI) — материнская компания сетей Burger King, Tim Hortons и Popeyes — представила финансовые результаты за третий квартал, которые превзошли ожидания аналитиков как по выручке, так и по прибыли. Основными драйверами роста стало международное развитие и успехи сети Tim Hortons.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение