Понедельник, 26.09.2022
×
Доллар и рубль. Прогноз на октябрь 2022. Прогноз курса доллара и прогноз курса рубля / Ян Арт

OCS начинает продвижение системы голосовых сервисов Digital2Speech от компании BSS

+1 -0
Аа +

Компания OCS совместно с новым партнером, компанией BSS, предлагает инновационное решение на базе искусственного интеллекта и речевых технологий для системных интеграторов и их заказчиков.

Компания OCS, ведущий российский проектный дистрибьютор, и компания BSS, один из лидеров разработки и внедрения систем ДБО, финансовых сервисов, голосовых технологий, решений по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ специалистов, объявляют о начале сотрудничества. В ассортименте проектных решений дистрибьютора появится омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech ‒ решение на базе технологий искусственного интеллекта, предоставляющая сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии.

Голосовые помощники становятся привычным способом получения информации. В нашей стране более трети россиян общаются с голосовыми ассистентами хотя бы раз в месяц.

Современный ритм жизни накладывает отпечаток на поведение клиентов. Они хотят решать свои вопросы быстро, без ожидания, с первого обращения. Практика показывает, что клиентов раздражает, когда они вынуждены объяснять нескольким операторам, что им нужно. Они хотят, чтобы их узнавали сразу. Им не нравится, когда они вынуждены подтверждать свою личность, называть персональные данные, вспоминать кодовое слово и так далее. Клиенты хотят, чтобы их слышали, а их желания предугадывали. Они хотят качественного диалога и позитивного разрешения своего вопроса.

Платформа Digital2Speech удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Голосовые помощники и чат-боты созданные на базе платформы понимают естественную речь, отвечают на обращения клиентов и способны поддерживать диалог. В случае не типового запроса робот переводит клиента на сотрудника контакт-центра. Голос намного информативнее текста, живая речь содержит огромное количество метаданных – интонации, эмоции, тембр, длинные паузы. Анализ этих данных существенно повышает точность распознавания и понимания запроса клиента. Digital2Speech снижает нагрузку на контакт-центр, обеспечивая поддержку клиентов в режиме 24/7/365.

На базе платформы Digital2Speech разработано несколько коробочных решений, которые можно быстро установить и с первого дня использования получать отдачу. Например, решение по автоматизации типовых вопросов, включая вопросы по COVID-19, уже работает в контакт-центрах МФЦ и системы здравоохранения. Практика показывает, что робот BSS способен без участия оператора обрабатывать до 80% обращений.

Или решение по мониторингу диалогов на базе речевой аналитики. Решение автоматически выявляет и маркирует фрагменты диалогов с клиентами, где есть несоответствия внутренним регламентам или требованиям законодательства. Робот BSS мониторит 100% голосовых и текстовых разговоров во всех каналах, включая приложения для обмена сообщениями.

Еще одно коробочное решение - дистанционное банковское обслуживание с помощью текстовых мессенджеров и традиционных голосовых каналов без изменения устоявшихся процессов. Более 40% обращений в банк приходятся на типовые запросы, которые решение может сразу автоматизировать, а значит, снять нагрузку с операторов контакт-центра банка и повысить удовлетворенность клиентов банка обслуживанием. Digital2Speech позволяет автоматизировать идентификацию клиентов с помощью стандартных вопросов или на базе голосовой биометрии.

Набор гибких инструментов позволяет партнерам или самим компаниям самостоятельно обучать роботов новой специфике и адаптировать решения к различным задачам и даже индустриям. ИИ-роботы учитывают особенности, техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации.

Digital2Speech от BSS обеспечивает максимальную безопасность. Решение разработано в соответствии с принципами и правилами обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом 153-ФЗ.

Целью сотрудничества двух компаний станет повышение уровня зрелости процессов цифровой трансформации бизнеса. Новое решение в портфеле дистрибьютора позволит партнерам из различных сегментов бизнеса развивать омниканальное обслуживание клиентов, повышая эффективность существующих каналов коммуникации и оптимизируя затраты на функции поддержки пользователей контакт-центров.

Поддержку и продвижение платформы в канал обеспечит команда департамента информационной безопасности и инфраструктурного программного обеспечения компании OCS Distribution. Мы готовы предоставить партнерам квалифицированные консультации по вопросам, связанным с возможностями, развертыванием и эксплуатацией решений вендора.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
  • Компании/персоны:
  • BSS
+1 -0
1153
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Курс рубля: а в попугаях я гораздо длиннее… Курс рубля: а в попугаях я гораздо длиннее… Третий месяц продолжается феноменальная ситуация. Эксперты дают прогнозы, что рубль должен снизиться. Власти говорят, что рубль нужно снизить. Но рубль остается все на том же уровне, плюс-минус одно попугайское крылышко. ОЭСР: Энергетический и инфляционный кризисы могут привести к рецессии в крупных экономиках ОЭСР: Энергетический и инфляционный кризисы могут привести к рецессии в крупных экономиках Глобальный экономический рост замедляется больше, чем прогнозировалось несколько месяцев назад, поскольку энергетический и инфляционный кризисы рискуют перерасти в рецессии в основных экономиках, заявила ОЭСР. Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» В прямом эфире Finversia директор Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) Андрей Паранич и главный редактор Finversia Ян Арт, попытались представить, каким будет инвестиционный рынок без возможности неквалам инвестировать в иностранные акции, сколько брокеров выживет при новых правилах регулятора, сколько россиян реально занимается инвестированием и о чём пойдёт речь на 8-й конференции «Портфельные инвестиции для частных лиц. Перезагрузка».
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »