При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В преддверии Дня Знаний Новикомбанк предлагает повышенный кэшбэк за покупку товаров для школы. Держатели карт Банка смогут получить кэшбэк в размере 5% за оплату цветов и до 14% за покупку отдельных видов канцелярских товаров, полный перечень которых доступен клиентам Банка в мобильном приложении в разделе «Акции».
Для того, чтобы получить повышенный кэшбэк, необходимо подключить любую карту Новикомбанка к программе «Кэшбэк» до 31 августа. Это можно сделать через контактный центр, в офисе Банка или через персонального менеджера в организации, где владелец карты получает зарплату.
Далее необходимо оплатить картой покупку цветов в цветочном магазине и канцтоваров на любую сумму в любом магазине. При этом необходимо сохранить чек за эту покупку и зарегистрировать его, отсканировав QR-код, в мобильном приложении Банка. В случае, если используется карта лояльности магазина, регистрация чека не требуется – информация о транзакции будет передана в Банк автоматически. Для этого достаточно один раз добавить информацию о картах лояльности в мобильное приложение в разделе «Личные финансы».
«Сейчас у всех родителей горячая пора – сборы в школу, и это всегда непростая и недешевая задача. Предоставляя возможность получить повышенный кэшбэк за школьные товары и цветы, Новикомбанк стремится вернуть своим клиентам часть затрат, чтобы таким бонусом компенсировать расходы на подготовку к началу школьного сезона. Кроме того, это отличный шанс для держателей карт Новикомбанка, которые до сих пор не были подключены к нашей кэшбэк-программе, оценить все ее преимущества и убедиться на собственном опыте, что это одно из лучших предложений среди кэшбэк-сервисов на рынке сегодня», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение