При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Московский кредитный банк (МКБ) стал лауреатом национальной премии в области рынка маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia 2021».
Профессиональное жюри признало МКБ победителем сразу в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики». В 2021 году для участия в конкурсе было подано 174 проекта от 89 компаний.
«МКБ Бонус» позволяет возвращать кешбэк с ежедневных трат держателям банковских карт. Раз в квартал клиенты выбирают несколько категорий, за покупки в которых МКБ начисляет повышенный процент — 5% или 7% баллами. Величина зависит от уровня клиента в программе лояльности «МКБ Бонус». За все остальные покупки банк начисляет 1% баллами. Клиент может возмещать баллы за ранее совершенные покупки по ставке 1 балл = 1 рубль.
В третьем квартале 2021 года для участников «МКБ Бонус» действуют повышенные проценты начисления баллов в категориях: «Кафе, рестораны», «Спорт», «Развлечения», «Детские товары», «Образование», «МКБ Travel».
«Признание успеха «МКБ Бонус» со стороны профессиональных экспертов дает новые силы для развития программы лояльности для держателей карточных продуктов нашего банка. Ежеквартально мы анализируем потребности и транзакционную активность наших клиентов, отбираем и предлагаем актуальные категории для повышенного кешбэка. Летом мы расширили возможности «МКБ Travel». Наряду с покупкой авиа- и ж/д билетов или арендой автомобиля пользователи смогут воспользоваться сервисом Booking.com, чтобы забронировать жилье почти в любой точке мира. Мы продолжаем расширять наши границы и совершенствовать сервисы, чтобы наша программа лояльности продолжала оставаться в числе лучших», — отметила Татьяна Брюхина, начальник управления развития карточного бизнеса МКБ.
Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» вручается с 2010 года лучшим профессионалам рынка маркетинга лояльности в России, США, Великобритании, ОАЭ, Индии. В России и СНГ церемония награждения проводится с 2014 года. Организаторами премии в нашей стране выступает Сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech). «Loyalty Awards Russia» — единственная российская премия-участник международного рейтинга Forrester Research.
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров
Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей
FedEx превзошла прогнозы рынка
Американская FedEx Corp., входящая в число крупнейших мировых игроков транспортно-логистического сектора, во втором квартале 2026 финансового года продемонстрировала заметный рост ключевых финансовых показателей. Компания увеличила как чистую прибыль, так и выручку, при этом скорректированные результаты существенно опередили ожидания аналитиков.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение