Пятница, 19.12.2025
×
Россия, биржа: итоги 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

МКБ отмечен наградой «Loyalty Awards Russia» в двух номинациях

Московский кредитный банк (МКБ) стал лауреатом национальной премии в области рынка маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia 2021».

Профессиональное жюри признало МКБ победителем сразу в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики». В 2021 году для участия в конкурсе было подано 174 проекта от 89 компаний.

«МКБ Бонус» позволяет возвращать кешбэк с ежедневных трат держателям банковских карт. Раз в квартал клиенты выбирают несколько категорий, за покупки в которых МКБ начисляет повышенный процент — 5% или 7% баллами. Величина зависит от уровня клиента в программе лояльности «МКБ Бонус». За все остальные покупки банк начисляет 1% баллами. Клиент может возмещать баллы за ранее совершенные покупки по ставке 1 балл = 1 рубль.

В третьем квартале 2021 года для участников «МКБ Бонус» действуют повышенные проценты начисления баллов в категориях: «Кафе, рестораны», «Спорт», «Развлечения», «Детские товары», «Образование», «МКБ Travel».

«Признание успеха «МКБ Бонус» со стороны профессиональных экспертов дает новые силы для развития программы лояльности для держателей карточных продуктов нашего банка. Ежеквартально мы анализируем потребности и транзакционную активность наших клиентов, отбираем и предлагаем актуальные категории для повышенного кешбэка. Летом мы расширили возможности «МКБ Travel». Наряду с покупкой авиа- и ж/д билетов или арендой автомобиля пользователи смогут воспользоваться сервисом Booking.com, чтобы забронировать жилье почти в любой точке мира. Мы продолжаем расширять наши границы и совершенствовать сервисы, чтобы наша программа лояльности продолжала оставаться в числе лучших», — отметила Татьяна Брюхина, начальник управления развития карточного бизнеса МКБ.

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» вручается с 2010 года лучшим профессионалам рынка маркетинга лояльности в России, США, Великобритании, ОАЭ, Индии. В России и СНГ церемония награждения проводится с 2014 года. Организаторами премии в нашей стране выступает Сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech). «Loyalty Awards Russia» — единственная российская премия-участник международного рейтинга Forrester Research.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
2755
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей FedEx превзошла прогнозы рынка FedEx превзошла прогнозы рынка Американская FedEx Corp., входящая в число крупнейших мировых игроков транспортно-логистического сектора, во втором квартале 2026 финансового года продемонстрировала заметный рост ключевых финансовых показателей. Компания увеличила как чистую прибыль, так и выручку, при этом скорректированные результаты существенно опередили ожидания аналитиков. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »