Воскресенье, 25.07.2021
×
Завтра обвал на рынке: что делать инвестору? / Ян Арт инвестиции

МКБ и «МегаФон» предлагают бизнесу особые условия

МКБ и «МегаФон» предлагают бизнесу особые условия

Московский кредитный банк (МКБ) и оператор связи «МегаФон» заключили стратегическое партнерство в целях поддержки малого и среднего бизнеса.

Все корпоративные клиенты «МегаФона» смогут получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в МКБ по тарифу «Оптимальный» на два месяца. В свою очередь «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам МКБ сервис смс-рекламы с бонусом в виде 1500 бесплатных сообщений. Клиентам МКБ также будут доступны корпоративные тарифы, в которых «МегаФон» предлагает максимальный пакет минут и безлимитный интернет за стандартную абонентскую плату. Помимо этого, «МегаФон» предлагает клиентам МКБ бесплатно бронзовый номер «8 800» и бесплатную аналитику или интеграцию с CRM Виртуальной АТС.

«Сейчас, опасаясь второй волны пандемии, многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа с «МегаФоном» не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн, — подчеркнул директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Со своей стороны мы, стремясь поддержать малый бизнес, еще в апреле запустили акцию «ВЭД по-новому» с бесплатным РКО, а с сентября перезапустили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание осенью для всех компаний МСБ».

«”МегаФон” с введением ограничений весной этого года оперативно предложил своим клиентам решения, которые позволили максимально быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга Виртуальная АТС стала одной из самых востребованных бизнесом в этот период. Объем голосовых звонков, поступающих на номера горячих линий «8 800», вырос в период изоляции вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами даже в дистанционном режиме», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Особые условия на связь для клиентов МКБ доступны по ссылке

Особые условия для клиентов Мегафона на банковское обслуживание по ссылке

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
921
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Анатолий Аксаков: решение повысить ключевую ставку понятно, но повлечет за собой рост процентов по кредитам Анатолий Аксаков: решение повысить ключевую ставку понятно, но повлечет за собой рост процентов по кредитам Решение Банка России существенно повысить ключевую ставку – с 5,5% до 6,5% годовых – вполне понятно, прежде всего с учетом сохраняющихся инфляционных рисков, считает председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, председатель Совета Ассоциации банков России Анатолий Аксаков. Экономическая статистика 26 июля – 1 августа 2021: ожидания Экономическая статистика 26 июля – 1 августа 2021: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Джон Харди: «До перезагрузки системы ещё очень далеко» Джон Харди: «До перезагрузки системы ещё очень далеко» По мнению Джона Харди, главного валютного стратега Saxobank, бум в сырьевых товарах может продлиться ещё довольно долго, в том числе и в рамках перехода к зелёной энергетике. Однако зелёная трансформация – это процесс, который в скором времени сам себя ограничит, уверен эксперт. Кроме того, в интервью порталу Finversia.ru, эксперт рассказал о том, когда сбудутся последние «Шокирующие предсказания»

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »