Понедельник, 25.01.2021
×
Инвестиции на тонком льду. Блог Яна Арта - 24.01.2021

МКБ и «МегаФон» предлагают бизнесу особые условия

МКБ и «МегаФон» предлагают бизнесу особые условия

Московский кредитный банк (МКБ) и оператор связи «МегаФон» заключили стратегическое партнерство в целях поддержки малого и среднего бизнеса.

Все корпоративные клиенты «МегаФона» смогут получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в МКБ по тарифу «Оптимальный» на два месяца. В свою очередь «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам МКБ сервис смс-рекламы с бонусом в виде 1500 бесплатных сообщений. Клиентам МКБ также будут доступны корпоративные тарифы, в которых «МегаФон» предлагает максимальный пакет минут и безлимитный интернет за стандартную абонентскую плату. Помимо этого, «МегаФон» предлагает клиентам МКБ бесплатно бронзовый номер «8 800» и бесплатную аналитику или интеграцию с CRM Виртуальной АТС.

«Сейчас, опасаясь второй волны пандемии, многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа с «МегаФоном» не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн, — подчеркнул директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. – Со своей стороны мы, стремясь поддержать малый бизнес, еще в апреле запустили акцию «ВЭД по-новому» с бесплатным РКО, а с сентября перезапустили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание осенью для всех компаний МСБ».

«”МегаФон” с введением ограничений весной этого года оперативно предложил своим клиентам решения, которые позволили максимально быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга Виртуальная АТС стала одной из самых востребованных бизнесом в этот период. Объем голосовых звонков, поступающих на номера горячих линий «8 800», вырос в период изоляции вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами даже в дистанционном режиме», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

Особые условия на связь для клиентов МКБ доступны по ссылке

Особые условия для клиентов Мегафона на банковское обслуживание по ссылке

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
851
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рост цен, конец доллара и осведомители ЦБ Рост цен, конец доллара и осведомители ЦБ Центробанк задумался об осведомителях. Сбербанк воспарит в небеса. России нужны богатые китайцы. Доллару снова настает конец. Цены вырастут. Инфляция в России. Богатые комиссии Сбербанка. Volkswagen заработал $12 млрд в 2020 году, несмотря на пандемию Volkswagen заработал $12 млрд в 2020 году, несмотря на пандемию Volkswagen заканчивает 2020 года с прибылью более 12 миллиардов долларов, несмотря на пандемию коронавируса, которая подорвала продажи автомобилей и нарушила производственные цепочки поставок. Аркадий Лобас: «Банки будущего станут экосистемами, в основе которых будут цифровые онлайн-платформы» Аркадий Лобас: «Банки будущего станут экосистемами, в основе которых будут цифровые онлайн-платформы» Цифровая трансформация банков – это объективный процесс, который происходит на наших глазах. Однако серьезные преобразования, происходящие на клиентском уровне, должны поддерживаться соответствующей технологической модернизацией банковских ИТ-систем.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »