Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Голосовые решения BSS для банков - цифры и факты на ФИНТ-2017

+5 -0
Аа +
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017

Компания BSS представила технологии будущего и продемонстрировала решение, уже работающее в БПС-Сбербанке.

Развитие искусственного интеллекта и технологий, связанных с распознаванием естественной речи человека и ведением живого диалога клиента с роботом, позволит банкам уже в ближайшее время усилить собственные позиции. Мировая банковская практика свидетельствует в пользу этой тенденции. Искусственный интеллект уже используют Bank of America, CapitalOne, MasterCard и др… Компания BSS, видя в интеллектуальных голосовых решениях точку роста для банков, активно развивает это направление. О реальных достижениях в цифрах и фактах эксперт BSS рассказал профессиональному сообществу на практической конференции ФИНТ-2017, организованной Агентством Markswebb.
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017

«Наш опыт показывает, что люди склонны более лояльно относиться к дружелюбному и умному роботу, а общение с интеллектуальной системой понижает уровень стресса, – подчеркнул Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов. – Поэтому интеллектуальный помощник, голосовой и текстовый чат-бот, позволяет обрабатывать до 80% обращений клиентов в банк».
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017
Слова эксперта подтверждает внедрение и использование робота-секретаря в БПС-Сбербанке – кейс был представлен на практической конференции. «Алеся», интеллектуальный помощник БПС-Сбербанка, получила запоминающееся имя, живой голос, яркий образ и все богатство технологии Machine Supervised Learning для распознания естественной речи человека. В результате, согласно статистике, после проведения двух третей от целевого объема обучения «Алеся» корректно распознает 72% слов. В 86% случаев правильно понимает причину/тематику обращения клиента. 76% клиентов, желавших узнать баланс, получили необходимую информацию без перевода на оператора. 6% всех позвонивших успешно решили все свои вопросы в диалоге с «Алесей». В результате запуска интеллектуального помощни ка время на пост-обработку каждого звонка уменьшено на 40%, что позволяет экономить 1.5 FTE (человеко-месяца) на объеме в 70000 звонков. Чат-бот от BSS ведет диалог в самых популярных мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook Messanger и в мобильном приложении банка.

«Мы хотим повысить эффективность контакт-центра на фоне активного прироста входящего трафика, - прокомментировала интерес к голосовым решениям BSS Директор контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк» Анна Литвинович - Речевой IVR, чат-бот, голосовая биометрия помогут нам автоматизировать обработку обращений, снизить время обслуживания клиентов, эффективно распределить запросы клиентов, снизить количество переключений, оптимизировать и направить ресурсы операторов на другие задачи»

Кейс BSS и БПС-Сбербанка «Разговор на троих: БПС-Сбербанк, BSS, и «Алеся» был позитивно отмечен организаторами и участниками конференции.
 

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »