Воскресенье, 03.03.2024
×
Цены на бананы. Налоги на богатых. Прибыль Сбербанка. История с QIWI. Экономика за 1001 секунду

Голосовые решения BSS для банков – цифры и факты на ФИНТ-2017

Аа +
+5 -0

Компания BSS представила технологии будущего и продемонстрировала решение, уже работающее в БПС-Сбербанке.

Развитие искусственного интеллекта и технологий, связанных с распознаванием естественной речи человека и ведением живого диалога клиента с роботом, позволит банкам уже в ближайшее время усилить собственные позиции. Мировая банковская практика свидетельствует в пользу этой тенденции. Искусственный интеллект уже используют Bank of America, CapitalOne, MasterCard и др… Компания BSS, видя в интеллектуальных голосовых решениях точку роста для банков, активно развивает это направление. О реальных достижениях в цифрах и фактах эксперт BSS рассказал профессиональному сообществу на практической конференции ФИНТ-2017, организованной Агентством Markswebb.
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017

«Наш опыт показывает, что люди склонны более лояльно относиться к дружелюбному и умному роботу, а общение с интеллектуальной системой понижает уровень стресса, – подчеркнул Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов. – Поэтому интеллектуальный помощник, голосовой и текстовый чат-бот, позволяет обрабатывать до 80% обращений клиентов в банк».
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017
Слова эксперта подтверждает внедрение и использование робота-секретаря в БПС-Сбербанке – кейс был представлен на практической конференции. «Алеся», интеллектуальный помощник БПС-Сбербанка, получила запоминающееся имя, живой голос, яркий образ и все богатство технологии Machine Supervised Learning для распознания естественной речи человека. В результате, согласно статистике, после проведения двух третей от целевого объема обучения «Алеся» корректно распознает 72% слов. В 86% случаев правильно понимает причину/тематику обращения клиента. 76% клиентов, желавших узнать баланс, получили необходимую информацию без перевода на оператора. 6% всех позвонивших успешно решили все свои вопросы в диалоге с «Алесей». В результате запуска интеллектуального помощни ка время на пост-обработку каждого звонка уменьшено на 40%, что позволяет экономить 1.5 FTE (человеко-месяца) на объеме в 70000 звонков. Чат-бот от BSS ведет диалог в самых популярных мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook Messanger и в мобильном приложении банка.

«Мы хотим повысить эффективность контакт-центра на фоне активного прироста входящего трафика, - прокомментировала интерес к голосовым решениям BSS Директор контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк» Анна Литвинович - Речевой IVR, чат-бот, голосовая биометрия помогут нам автоматизировать обработку обращений, снизить время обслуживания клиентов, эффективно распределить запросы клиентов, снизить количество переключений, оптимизировать и направить ресурсы операторов на другие задачи»

Кейс BSS и БПС-Сбербанка «Разговор на троих: БПС-Сбербанк, BSS, и «Алеся» был позитивно отмечен организаторами и участниками конференции.
 

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Отвязные цены, банки и миллиардеры Отвязные цены, банки и миллиардеры Бананы должны подешеветь. Власти хотят остановить рост цен на бензин. Налоги на богатых и статистика. Сколько денег у олигархов. Миллиардеры исчезают. Прибыль Сбербанка, история с Qiwi банком и ситуация с кредитами. В ВШЭ занялись «военной экономикой». Экономическая статистика 4-10 марта 2024: ожидания Экономическая статистика 4-10 марта 2024: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »